Когда гадать противопоказано?! И откуда в народе поселилось выражение -"Судьбу прогадаешь"? - блог №2567478

Об этом мои дорогие речь пойдет ниже, очень прошу прочесть данную информацию всех кто пользуется всякого рода предсказаниями и часто обращается к специалистам. Давайте для начала обозначим, что собой представляет эгрегор ясновидения и прорицания? Что бы Вам ни вещевали об ангелах направляющих руку предсказателя, Вы должны понимать, что все мы специалисты так или иначе работающие с очень тяжелыми энергиями. Мистическое восприятие может называть их как угодно «от черта до ангела», но по сути своей это грубые энергии способные проникать в тонкие тела просматриваемого человека, позволяющие черпать там информацию о нем и о его эмоциональной сфере. А проникать в человека без его ведома-равносильно вторгаться в его энерго поле, копаться в его подсознании. Что в этом плохого спросите Вы? -Да собственно ничего, если случаи гадания редки, а Вы обратились к одному проверенному специалисту(вероятнее всего объект гаданий даже ни успеет зафиксировать вторжение). Но как часто бывает на практике, либо любопытство берет верх, либо ответ первого специалиста ни до конца оправдал Ваши ожидания и фото Вашей пассии уже просматривает второй маг и третий и.… И тут начинается самое интересное, предсказания каждого следующего специалиста(за исключением редких сказочников, которые вопреки всем увещевают, что предложение руки и сердца на пороге) становятся все мрачнее и мрачнее, как так? А где же первоначальные обещания магов и колдунов, где любовь и обещанное счастье, куда делись все радужные перспективы?? Постараюсь прояснить механизм, так чтобы это было доступно даже если вы далеки от эзотерики. Обращаться к силам необходимо только когда все плохо, ни в коем случае ни стоит давать чужим людям копаться в любимом человеке, пока все нормально. Поймите, энергия того же эгрегора Таро(как и любого другого провидческого эгрегора) может очень навредить имеющейся идиллии(особенно когда отношения молодые, или перемирие недавнее). К этому духу много лет обращаются с самыми тяжелыми вопросами-тюрьма, болезнь, разлад, развод, наследство, представляете что подсознательно чувствует человек в котором роются при помощи такой негативной энергии, да еще и без его согласия? Подсознание все знает и начнет отталкиваться от человека который приносит в его жизнь много чужих, тяжелых энергетически людей, которые вытаскивают на поверхность тайны души. Именно подсознание начнет блокировать общение с Вами если перейдете черту, которая называется «мера». Ваш любимый человек и сам не поймет от чего Вы вдруг начали его раздражать и почему общение с Вами его так тяготит. Новые ясновидящие будут улавливать его настрой и давать все более печальные прогнозы. Вы окажетесь в ловушке под названием замкнутый круг. Поэтому если еще не поздно(и объект гаданий ни начал обходить Вас за километр), тогда просто наберитесь терпения и остановитесь в поисках лучших прогнозов. Положитесь на свою интуицию и веру в благосклонность высших сил. Если же Вы узнали свою историю в вышеизложенном описании и сейчас все очень очень плохо, а вторая половинка уже полностью оборвала общение с Вами. Вам ни остается ничего другого как мысленно извиниться за вторжение, прекратить заказывать просмотры отношений и надеяться, на то что обиженное подсознание сможет Вас простить и снова принять. При любом исходе -это Ваш опыт и ценный урок для Вашей души. Мы все на этой земле ради опыта, в этом суть нашего прибывания здесь и нужно простить себе ошибку и принять ее с благодарностью за урок. Ведь благодаря ему Ваша душа стала мудрее. Всех благ вам мои дорогие, счастья и любви! P.S. Для тех у кого остается вопрос о том, можно ли прогадать судьбу задавая такие вопросы как-«Продам ли я дом?», «Найду ли работу?» и т.д., будет опубликована вторая часть данной статьи. Я отвечу Вам на вопрос о том чем могут быть вредны частые гадания даже на неодушевленные предметы. Механизм в данном случае отличается, поэтому материал слишком объемный для размещения в одной статье.
27.08.17
604
12 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

А что дклать, если не веришь в эгрегоры? Что тогда срабатывает?
27.08.17
«А что дклать, если не веришь в эгрегоры? Что тогда срабатывает?»
Собственно, я изначально не вижу связи между верой в эгрегоры и описанным мною механизмом, поэтому мой ответ -ничего ни делать)…
А если серьезно, то тут ни об эгрегорах написано, а о вторжении нежелательном в личное пространство человека и о последствиях для заказчика. Всех благ!
28.08.17
Нет, не обижайтесь, я просто действительно пытаюсь понять написанное. Вот вы написали:
Энергия Эгрегора Таро может навредить имеющейся идиллии

И я пытаюсь понять, как энергия может навредить и какая энергия у эгрегора Таро. И что в вашемпонимании эгрегор, и чем же все -таки конкретно вредно часто гадать?
еще раз, не пытаюсь вас зажечь или обидеть, я хочу понять как вы видите этот процесс, который описали
28.08.17
Тоже не понял механизма этого момента. 

Представляете, сколько гадалок без ведома копалось в чреве британской герцогини Кейт, когда она была беременна, и когда букмекеры брали ставки на пол ребёнка. По вашей теории, ему там должно было быть ой как несладко. Тысячу просморов. 
Но малыш здоров, герцогиня в порядке. 
Что-то не сходится =)
28.08.17
Анима, добрый день). Отвечу по порядку.
«Нет, не обижайтесь, я просто действительно пытаюсь понять написанное. Вот вы написали:»-пытаетесь, но хотите ли?) Если это так, то даже не поленюсь повториться).  Никаких обид, только признательность за внимание к моему видению проблемы.)
«И я пытаюсь понять, как энергия может навредить и какая энергия у эгрегора Таро.»- механизм описан и чуть ниже повторюсь о моем мнении на этот счет, а энергию Таро...- Я с ней работаю и ощущаю ее как тяжелую. 
Теперь обещанный повтор...
Если кто то решил копаться в другом человеке с утра до ночи и носить его фото по всем бабкам страны, то я ни коим образом ни сужу такого клиента и считаю его в праве это делать сколько угодно и спокойно берусь за просмотр объекта с фото и вижу, что я пятая кто это делает сегодня и меня это ни смущает, но я считаю своим долгом предупредить такого клиента, что такими темпами интересующий человек с фото скоро начнет от него закрываться-это естественная реакция человека на вмешательства.
«И что в вашемпонимании эгрегор, и чем же все -таки конкретно вредно часто гадать?»
Мое понимание эргегора сходится с общепринятым)-Эгре́гор (от др.-греч. ἐγρήγορος «бодрствующий») — в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях — душа вещи, ангел, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.
"

и чем же все -таки конкретно вредно часто гадать?"-данный материал о конкретной ситуации, поэтому отвечать пока буду только по ней, хотя считаю тему обширнее) и обязательно ее продолжу.
Итак ситуация (возьмем из текста для экономии времени)
-"
А проникать в человека без его ведома-равносильно вторгаться в его энерго поле, копаться в его подсознании. Что в этом плохого спросите Вы? -Да собственно ничего, если случаи гадания редки, а Вы обратились к одному проверенному специалисту(вероятнее всего объект гаданий даже ни успеет зафиксировать вторжение). Но как часто бывает на практике, либо любопытство берет верх, либо ответ первого специалиста ни до конца оправдал Ваши ожидания и фото Вашей пассии уже просматривает второй маг и третий и......"
Итог так же возьмем из текста(все таки нам с Вами дорого наше время)
-«представляете что подсознательно чувствует человек в котором роются при помощи такой негативной энергии, да еще и без его согласия? Подсознание все знает и начнет отталкиваться от человека который приносит в его жизнь много чужих, тяжелых энергетически людей, которые вытаскивают на поверхность тайны души. Именно подсознание начнет блокировать общение с Вами если перейдете черту, которая называется «мера». Ваш любимый человек и сам не поймет от чего Вы вдруг начали его раздражать и почему общение с Вами его так тяготит. Новые ясновидящие будут улавливать его настрой и давать все более печальные прогнозы.»


"
еще раз, не пытаюсь вас зажечь или обидеть, я хочу понять как вы видите этот процесс, который описали"- Анима, никаких обид и «зажиганий», за этим ни ко мне), есть вопросы по моему видению этой темы-задавайте по мере времени обязательно отвечу.
Всех благ!

28.08.17
Игорь, здравствуйте). По поводу ребенка герцогини… -" По вашей теории, ему там должно было быть ой как несладко." Не думаю, чтоб он был заинтересован в том, чтобы скрывать свой пол, а вот мать наверняка позаботилась о том, что бы защититься от всякого рода вмешательств, не даром при знатных дворах маги во все времена были в почете.
Но тысяча просмотров вероятнее всего все же состоялась), и мы с Вами ни узнаем нравилось ли это ребенку. Но взрослому человеку часто есть что скрывать и мало кто осознано захочет рассказывать бывшей пассии о том как и чего в жизни с новой.Ни один муж ни хочет, чтобы его жена знала, что интересная девушка работает рядом с ним и они иногда флиртуют. При этом даже если такие мелкие «секретики» кто то посторонний постоянно копает, подсознание начнет отталкиваться от источника беспокойств. Но мы же зачастую открываем куда более неприятные тайны.

«Но малыш здоров, герцогиня в порядке. 
Что-то не сходится =)» — ни в одном слове ни подразумевала, что гаданиями можно убить или искалечить кого нибудь.
В любом случае спасибо за внимание и интересный пример). Всех благ!

28.08.17
Алла, понятия эгрегор в оккультизме отсутствует, а то что вы отписали выше, никак не эгрегор, потому что его не существует, но дело даже не в этом, а в том - что такое «эгрегор ясновидения» я так и не поняла. По вашему — это просто «тяжёлые энергии» которые вы ощущаете? У вас также совершенно непонятное понимание «подсознания», оно не вяжется с Юнгианским или фрейдистским, возможно вы что-то обозначили «подсознанием», подразумевая нечто совершенно свое
Перечитывать ваш блог заново в ответе на мои вопросы, мне не интересно, я хотела послушать живой ответ и хотела получить интересный диалог, но увы
и вам всех благ
28.08.17
Анима, мне очень жаль, что я Вас разочаровала. Но обсуждать терминологию можно очень очень долго и каждый останется при своём), то же подсознание в общепризнанном понимании (как мне казалось) имеет только одно значение-"Подсозна́ние (англ. <span lang=«en» style=«margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; font-style: inherit; font-variant: inherit; font-weight: inherit; font-stretch: inherit; line-height: inherit; font-family: inherit; vertical-align: baseline; background: none;» xml:lang=«en»>subconsciousness) — термин, применявшийся для обозначения психических процессов, протекающих без отображения их в сознании и помимо сознательного управления. В науку термин введён в 1889 году Пьером Жане", а сейчас понимаю что у каждого это понимание может быть самым разным, но это ни особо меня волнует. Целью моего блога уж точно не было обсуждение терминологии, пишу его для тех кому он может быть полезен.  Так же не преследую желания, с кем то спорить и обращать всех «в свою веру». Всех благ!
28.08.17
Здравствуйте, Алла.
На самом деле смущает ваша теория прогадывания судьбы.
 
То что гадать много вредно, это правда. 
Но не внешние источники или эгрегоры эту судьбу ломают. 
Это делает сам человек своими руками. 

«Подсознание все знает и начнет отталкиваться от человека который приносит в его жизнь много чужих, тяжелых энергетически людей, которые вытаскивают на поверхность тайны души. Именно подсознание начнет блокировать общение с Вами если перейдете черту, которая называется «мера». Ваш любимый человек и сам не поймет от чего Вы вдруг начали его раздражать и почему общение с Вами его так тяготит.»

Если перевести на технический, то Получается, что при достижение какой-то черты, подсознание отталкивается, затем отключает или блокирует что-то, что мешает прежнему ваосприятию человека другими людьми?

Я просто считал что все гораздо проще.
Человек узнал о будущем, успокоился, расслабился, и не сделал того что нужно было для его осуществления.
28.08.17
Игорь, по поводу "На самом деле смущает ваша теория прогадывания судьбы." — нормально и предсказуемо), на сайте гаданий написать о вреде гаданий и ждать позитивной реакции было бы странно с моей стороны).
"

Но не внешние источники или эгрегоры эту судьбу ломают. 
Это делает сам человек своими руками. ", конечно сам человек но при нашей помощи(а кто чем пользуется во время просмотров ни принципиально), поэтому и считаю себя в праве предупредить клиентов о вероятных последствиях потери «меры». То как, я вижу этот механизм-это только мое видение, я и в коем случае его ни навязываю.
"

Если перевести на технический, то Получается, что при достижение какой-то черты, подсознание отталкивается, затем отключает или блокирует что-то, что мешает прежнему ваосприятию человека другими людьми?"- уважаемы мой коллега, давайте лучше ни будем переводить на технический)), а то слишком тяжело для меня получилось). Хотя и очень похоже на правду, но сказанная другим языком она таки искажается).
«Я просто считал что все гораздо проще.
Человек узнал о будущем, успокоился, расслабился, и не сделал того что нужно было для его осуществления.»-да, или переделал от нахлынувшего интузиазма))), тут ни спорю, имеет место быть)


28.08.17
Алла, я не разочаровалась в вас, разочаровываются, когда есть какие-то ожидания, а у меня их не было. 
Ожидания были относительно живого диалога, а не вашей личности, и он не получился. 
Скопировать два термина из википедии, после «эгрегора Таро» и  «энергии ясновидения, которая может навредить» — это сильный ход )
и вам всех благ, Алла
28.08.17
Анима, ни вижу более удобного способа подчеркнуть распространенность принимаемой мной трактовки, как ни процитировать самый популярный сайт. Расписывать значение терминов не было желания и причин, цель была показать, что какого то своего особого смысла, я в них ни вкладывала. Всех благ!
28.08.17

== Вы должны понимать, что все мы специалисты так или иначе работающие с очень тяжелыми энергиями.... А проникать в человека без его ведома-равносильно вторгаться в его энерго поле, копаться в его подсознании ==

как то клинически мрачно получилось, ну да ладно
... 
—? а кто такие «все мы» ?!

29.08.17

А что теперь делать если произошло теперь как вы говорите.Неужели правда тот человек о котором так часто спрашивала действительно ограничил общение

 

29.08.17

Неужели я всё прогадала.Ну я ведь начала когда всё было плохо

И нельзя ничего восстановить

29.08.17
Интересная у вас версия.
В целом, очень хорошо, что в том или ином ключе, маги стали объяснять людям что гадания, частые или не очень, так или иначе не есть хорошо) Это уже большой шаг в ту сторону, где люди начнут задумываться, что им действительно нужно для счастья, а не лишь о том, как узнать и попытаться подглядеть свою судьбу.
29.08.17
Добрый вечер всем! Для начала приношу извинение за запоздалые ответы).
29.08.17
И так по порядку)
Александр Пак, за «мрачно получилось» ни судите строго, пыталась верно передать свои ощущения после таких просмотров. Попытаюсь прояснить каких «таких»… Последний пример из практики -Клиент простит посмотреть девушку, клиент ее очень любит но она ему ни чем ни обязана, находится в ни очень перспективных свежих отношениях с другим. Интересует его вопрос почему она взяла внеплановый отпуск. Начинаю смотреть, бедная девушка сделала неудачный аборт и восстанавливает свое здоровье. Ни считаю нужным говорить об этом клиенту, отписываюсь о том, что «информация об этом, слишком личная для девушки, простите, ни могу корректно ответить, но у нее проблемы в женской сфере» на что получаю ответ-" Да мне уже две гадалки сказали, что она после аборта восстанавливается". Знаете Александр, после подобных слов, я лично чувствую себя почти «варваром», я так и не смогла ответить себе на вопрос чем информация о ее аборте полезна клиенту и насколько приятно этой девушке, что в такой личной проблеме покопались уже три гадалки и ее поклонник?

Я ни в коем случае никому ни навязываю свое мировоззрение, я считаю что каждая душа на этой земле имеет право на свое.

Моя статья основана на личном опыте и опыте просмотренных мною клиентов, я считаю что этот опыт достаточен, чтобы высказывать свою точку зрения.
Под «Мы» я понимаю людей которые по заказу копаются в подобных вышеприведенной ситуациях, я ни коим образом ни призываю Вас заносить себя в мое «мы».
Всех Вам благ!
30.08.17
Дорогая Татьяна, к сожалению без Ваших и его фото и имени мне сложно оценить Вашу ситуацию, Вы можете обратиться ко мне в чат, комментарий по данной теме, я дам Вам бесплатно, после просмотра фото. Просто при начале переписки напомните что Вы перешли с блога. Всех Вам благ!
30.08.17
Мстиславовна, доброго времени суток!)
Спасибо за Ваше мнение.
30.08.17
Алла, интересная история про вопрос о девушке, да... 
Я сразу говорю клиентам своим, если вопрос не касается их близкого человека — член семьи, муж, молодой человек, и т.п., про его личные дела и судьбу я ничего вам не подскажу, таковы правила и для меня: чужую судьбу в третьи руки давать нельзя. Только если вопрос касается напрямую и клиента и того, о ком он спросил, но не отдельно судьбы и дел чужого по сути клиенту человека.
30.08.17
Мстиславовна, доброго времени суток!)
Ваша позиция достойна уважения, Вы молодец!
Надеюсь мы все однажды придем к этому уровню сознательности(но думаю, что это очень очень ни скоро произойдет), тогда бы и тему вреда гаданий мне удалось сократить до пары предложений.
А пока вопросы из серии-
«Что у них там в отношениях?»
-«А они долго будут вместе?»,
-«А он с ней серьезно»?
Спрос будет рождать предложение.
И тут меня ни только этическая сторона беспокоит, а то что клиенту от всей этой информации вообще ни станет легче, она ни в чем ему ни поспособствует, а зачастую и напротив.
Всех Вам благ!

30.08.17
клиенту от всей этой информации вообще ни станет легче, она ни в чем ему ни поспособствует, а зачастую и напротив.

Наверное, такова цена за свою лень… вся черная магия, ну та, которая деревенская, основана на том, что алчность и лень… желание урвать свое… Так и тут, желание подсмотреть что там у другого, при этом Не желание разобраться с собою, и именно в этом ключе спрашивать… Вот такие люди и находят себе подходящих гадалок и магов, а потом возмущаются что все не так и не то. И уже все маги для них одного поля ягоды… Хотя, надо было лишь чуть углубиться, дальше носа своего.
Думаю, чем больше мы, эзотерики, будем писать об этих вещах, тем больше шанс что хотя бы один из десяти человек, которые гонятся за получением своего, и не углубляются в то, что такое настоящие магические дела и будущее, хотя бы один из десяти задумается и свернет с этого пути, на верный.
Хороших вам клиентов)
30.08.17
И Вам дорогая Мстиславовна желаю хороших клиентов и успехов в нелёгком деле!)
30.08.17
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store