Общаться в чате

ПРИВОРОТ. ЛюБить или не Быть? - блог №2616758

изображение из вопроса
Очень много всегда есть просьб от женщин, связанных с возвращением любимых. И наиболее частая просьба, это конечно же — Приворот. В свое время, у себя на сайте, в блоге, я писала несколько статей на эту тему, где давала объяснение тому, в каком ключе может происходить любовная магия, а сейчас, я хочу написать об этом сюда, что бы приходящие с просьбами о Привороте, сразу могли ознакомиться с этой заметкой, и иметь общее представление о том, что именно я могу им предложить, и что из себя представляет Любовная Магия, с моей стороны.
Любая информация представленная в этой заметке является исключительно основанной на моих знаниях, и том, как работаю именно я, и информация эта не претендует на то, что иные маги и оккультисты не могут работать иначе. Так же, информация из данной заметки, является актуальной на пока, но Магия не стоит на месте, и всегда мне дают что-то новое узнавать и менять, по этому и это стоит ввиду иметь, что эта заметка пишется сего_дня.

И так, я начну с того, что Приворот имел место быть во все времена, к нему часто прибегали люди, в своем желании обрести любовь, или вернуть то, что от них уплыло. Тонкость была лишь в том, что в «деревенской» магии, то есть магии той, которая не имеет ничего общего с истинным оккультизмом, а является лишь инструментом для получения и продажи желаемого, в ней не было ни намека на то, чтоб клиент и тот, кого привораживают — были счастливы. Об этом речи и не шло, все что было необходимо — вернуть, привязать.
Да, делали защиту в том ключе, чтоб подстраховаться и мужчина не мог уйти к другой даме, но…

имеет ли это что-либо общее с гармонией в паре, или тем более с настоящим Счастьем? Вряд ли.
Людей связывали в этом воплощении, а если (не)повезет еще и на будущие их дела, вне воплощения этого. При этом, клиент получал желаемое, пусть и иллюзорное, и люди оставались вместе. Но то, что объект приворота мог спиваться, вешаться и пр., это не только страшилки, такое действительно имело место быть, но… ведь и не всегда..., и конечно были и те пары, кто в целом полноценно далее жил и не расходился, благодаря такой связке приворотом. Однако, это нельзя назвать везением или удачным исходом, ведь человек не очень дальновиден, а последствия таких дел, часто шли в род, в будущие воплощения самих людей и так далее. То есть, даже если на пока, люди жили вместе и человек радовался, что Приворот вернул мир в его семью, это все одно было — обманом. В таком ключе и работала всегда деревенская магия.
Под деревенской магией, я подразумеваю любимое многими «поеду к бабке в деревню, уж она-то мне приворожит», на самом же деле, в своем большинстве такие бабки были знахарками, ну и конечно же были и ведьмы тоже, но опять же, только в рамках того что было им дано использовать, и только в этом ключе они могли помогать, и обычно цель такой помощи — работа на быстрый результат, без вовлечения в более глубокие слои проблемы пары, клиента, привораживаемого их будущего рода и прочих дел.
В этом случае, человек может получить желаемое, но данная магия работает только в формате исполнения его прихоти, без попыток дать человеку нечто большее.
Примитивный пример: Девушка встречалась с мужчиной пол года, любовь и прочие дела, а тут он ушел к другой, увели. Гнев, злость, сопернице надо дать отпор, мужчина просто «повелся» на ее уловки, мужчину надо вернуть. Девушка прибегает к помощи мага, чья работа основана на том, о чем писала выше — погоня за результатом дать исполнение прихоти, и девушка получает свое — мужчина вернулся. Счастье, подготовка к свадьбе, хвальбы магу и советы всем подружкам обращаться только к этой бабке, ведь она «помогла». Прошло семь лет, трое детей, муж гуляет налево, пьет, поднимает руку. А ведь этого могло не быть. Девушка могла отпустить его, встретить того, кто был ей по судьбе дан, жить счастливо: муж помогает по дому, не пьет, не бьет, работает, детишки растут в атмосфере гармонии и взаимоуважения. А тот, кого приворожила, проживал бы свою судьбу с другой, и кто знает как у них все бы сложилось тогда.

Можно ли в этом примере считать, что маг к которому обратилась девушка, и ее магия, ей — по-настоящему помогла?
К сожалению, это и есть черная магия, если ее можно так назвать, и черная она не от того,что «крутая и сильная», а лишь от того, что исполняет прихоть, и ей наплевать на то, что будет с человеком далее. При этом, не всегда такой приворот дает именно — вместе как семья. Такая магия может давать и иное — вместе в этой жизни навсегда, и он рядом но вы — друзья, любовники. И предугадать результаты таких вмешательств — нельзя.

Конечно не все Привороты основаны на таком, и об этом далее.
Когда распалась пара, девушке всегда тяжело признать поражение, и если ее попытки все вернуть не дают успеха, то разумеется она начинает думать про приворот, и тут, сразу, важно зарубить у себя на носу:
САМИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ СЕБЕ ПРИВОРОТ. НИКАКОЙ. НИКАК.

Как бы красиво он не назывался на просторах интернета. У вас нет возможности призывать к себе для работы те силы, которые будут на вас работать и помогать в исполнении этого дела. Для любой магической работы маг призывает к работе потустороннее. А если вам (не)повезет, и кто-то захочет к вам пристроиться для поддержки вашего провального начинания, то разгребать последствия таких игр вы будете очень и очень долго.
Так вот, вы стали думать о том, что б сделать приворот. Не нужно читать в интернете красивые названия, способы как таковой приворот делается, а потом идти к магу и просить именно вот это «Черное венчание», или вот этот «Егильет». Это ерунда. Каждый маг работает только так, как он умеет, научен, и знает.
Совершенно все заговоры, обряды и пр., описанное в интернете, и даже в книгах — пустышки, и могут вам помочь только в плане плацебо. Конечно, в некоторых оккультных книгах можно найти то, что когда-то действовало, но… все течет, все меняется, к тому же…
Знали ли вы, что в старинных книгах о магии, «рецепты» для «получение богатств» на самом деле скрывали за собой рецепт яда, которым человек мог отравить того, кто оставляет ему наследие?

Можно ли зная это, быть уверенным что прочие зелья и иное, подразумевают под собой именно то, что вы себе придумываете читая название заговора? Настоящий Заговор, настоящий обряд, вам может дать и провести только сам маг, и это будет индивидуально. Но вернемся к Привороту.
На сейчас, если я разделю грубо, то Приворот может быть «по старинке», тот о котором писала выше.
Этот Приворот относится к темному действу, он дает вам одно — мужчина возвращается в вашу судьбу, и держится в ней, желая быть возле вас. Что будет с вами далее, никаких гарантий не может быть, и чем обернется такой приворот заранее вам не скажут: мужчина может быть насильно привязан к вашей судьбе, но при этом в качестве — любовника, близкого друга. Конечно, если «повезет», то и в качестве мужа, и у вас будет семья. Но заранее, вы этого не узнаете на все сто. Такой Приворот, притаскивает и прикрепляет в вашу судьбу этого персонажа, навсегда, как это будет развиваться далее вы не знаете, какие будут последствия, а они будут наверняка — тоже не узнаете сразу.

В таком Привороте от вас ничего не требуется, работа делается вне вас, и это то, к чему большинство привыкло, и полюбило за многие столетия.

Теперь,поговорим о Привороте том, который является «оккультным» (этот термин стали употреблять мои духи в отношении магических действий имеющие очень древние корни, глубинную, серьезную работу. прим.) и при этом клиент в него вовлечен, и данный Приворот гуманен и настроен на помощь клиенту настоящую, а не на гонку за скорейшим результатом.
Такой приворот возможен там, где в судьбе клиента есть «лазейка», и клиенту можно дать возможность в эту лазейку пройти. Попробую привести для вас пример, что бы смогли представить это действо.
Есть девушка, ее бросил мужчина, ушел к другой, но в ее судьбе есть крошечная лазейка, пройдя в которую, у девушки есть шансы вернуть мужчину себе и построить с ним отношения или семью. Но на сейчас девушка в эту лазейку «физически» не пролезает. На ней и куча лохмотьев, и рюкзак, и тюки в руках… Тут и будет помогать ей магия.

Приворот начинается С НЕЕ. Подробности я не буду рассказывать т.к. мне не разрешено делиться таким на всеобщее обозрение, и вы сможете все это узнать лично у меня. Но в итоге, благодаря таким работам с самой девушкой, магия дает ей возможность в эту лазейку пролезть, и выйти на ту дорожку, на которую ранее она выйти не могла — снова быть с этим мужчиной.

И вот, мужчина вернулся, и снова хочет быть с ней. Конечно, далее все одно будет труд, работа над этими отношениями, ведь никто не идеален, и раз выбрана эта дорожка, то придется делать так, как велено, чтоб сохранить то, что тебе дали возможность попробовать сохранить и развить. Но и тонкость есть небольшая.....
что если, пролезши через лазейку, вы уже совсем не та, и… мужчина этот вам уже не мил?

Тогда, никто не будет неволить, и вы далее пойдете в рамках своей изначальной судьбы. В этом и отличие «деревенских» приворотов от того, который обычно предлагаю сделать я. В первом случае — погоня за результатом категоричным — вернуть, привязать к судьбе, и наплевать на клиента, его возлюбленного, их судьбы и прочее все. Во втором — возможность пройти в лазейку которая уже есть, но в которую без магии не пролезть, а далее решать для себя, остаться и пойти по этой дорожке с тем, о ком мечтали, или… свободно уже от многого ненужного, встречать новые отношения, которые действительно уже могут быть по судьбе. Может чуть запутано это кажется для вас, но ....
Вот такая получилась заметка у меня. Конечно, я могу делать и так, и вот так… а где-то и вовсе браться нельзя, но я всегда все вам объясняю, растолковываю, и конечно предупреждаю о всех последствиях и нюансах того, что вы выбираете для себя, как выход из вашей ситуации, когда вы не знаете:
ЛюБить или не Быть?

© Яна-Яга (Мстиславовна), 2017
Опубликовать в социальных сетях

Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Магия


Комментарии

А мужчина будет ощущать, что на нем этот приворот?
16.10.17
Евгения, как я написала в статье, приворот привороту- рознь. 
Я попробую вам объяснить на истории такой, 
а назову я ее:
«Что бы туфельки подошли...»

Допустим, вы хотите приобрести себе туфли. У вас полные ноги, может где-то не очень ровные они, и размер сложно подобрать еще. Вам сильно понравилась пара туфель, вроде все по вам, но одеваете — жмут, натирают. Чуть походили, и вернули на витрину магазина. Не по Судьбе они вам никак. Да и купить их должна другая потом. 

Если вы прибегнете к черной магии, ваши ноги так и останутся толстыми, кривоватыми, и с непонятным размером. А вот сами туфли, такая магия «подгонит» по вашим кривым ногам. Они станут шире, не будут сперва-наперво натирать, станут под стать вашим ногам.  
Вы их приобретете, довольная что они на вас налезли. Но при этом, вы же знаете что своя обувь — не жмет. А вот не своя — в итоге все одно начнет натирать, да и сами туфли, их вид… что с ними сталось после такой работы? Хотя, многие так и ходят… что поделать.

И это и есть — черная магия. И конечно в этом случае, мужчина будет ощущать что в нем что то надломлено, изменено.

А теперь другой пример, из того Приворота, о котором я и писала выше.

Вам приглянулись туфли, ноги проблемные у вас, вы туфли померили, походили, ну — тя-же-ло. Не проходить вам в них достойно всю жизнь. Однако, возможно в вашей Судьбе есть все же шанс, что эти туфли достанутся именно вам, и в этом случае разрешено вам это попробовать, но только если вы согласитесь — менять свои кривые, толстые  ноги (ну грубо конечно говоря). 

Тогда, с помощью такой магии, меняется не обувь, меняется — ваша нога. 
И вот, ваши ноги уже стройные, аккуратные, красивые, и вы легко можете влезть и вам будет удобно в желанных туфлях.

Но один есть момент — с такими, теперь уже, красивыми ногами, вы вдруг начинаете замечать в магазине еще иные туфли, куда более достойные таких ножек как ваши, а ведь ранее они вам даже не попадались на глаза, и теперь, вопрос будет лишь в том, будете ли вы все же пробовать и брать себе туфли которые желали, или… присмотритесь к иным, которые не просто налезут на ваши ноги, но и будут достойны их, и будут красивы и удобны и прочее все еще.

В этом и разница о которой написала, а значит ответ на ваш вопрос — нет, мужчина не ощутит что с ним что-то не так потому что изменения коснутся ВАС, а не его.

изображение из вопроса
16.10.17
Я вас поняла!
20.10.17
Познавательная статья....
Интересно, что будет чувствовать мужчина которого вот таким, как вы называете «деревенским» приворотом приворотили, а лет через 10 вдруг сняли?..
24.10.17
анна, если такой приворот удалось снять без последствий, то мужчина во-первых ощутит сначала легкую прострацию, как будто у тебя что-то вырвали изнутри, то есть пустоту сильную, а затем он начнет видеть все те недостатки, которые его отталкивали от женщины до приворота.

Только теперь, после стольких лет «рабства», эти недостатки будут колоть ему глаза куда сильнее, и скорее всего вызывать нечто на подобии и ненависти уже, и конечно он довольно быстро от нее уйдет.

Ведь дело то всегда лишь в том, что женщина любит и хочет чтоб ее любили, а ее мужчина желанный — ну не любит он ее, а не любит, потому что видит в ней то, что его отталкивает, и потому что они просто не по судьбе друг другу никак. А после такого приворота, у него как бы вакуум… и его сущность (ну или душа как вам проще понимать), она как бы насильно прикована к сущности женщины что его приворожила.
Следовательно, сняли такого рода приворот — освободили от этого союза сущность которая попалась в него без своего желания и ведома.

А что чувствует тот, кого сначала поработили а потом освободили? Уж точно не любовь к тому, что совершил над ним такое насилие. НО сам человек конечно мало когда может слышать свою сущность, и больше руководствуется своими мыслями, ощущениями и прочим, а значит сам мужчина как таковой просто будет сильно разочарован в женщине резко, все бросаться начнет ему в глаза, и как говорится — как отрезало. Она ему теперь чужая.

Но в любом случае, даже если приворот был такой снят, это на будущее остается на тонком плане у женщины, что она делала такое насилие по отношению к другой сущности и привязывала ее к своей, следовательно, ее сущность с этим грузом будет воплощаться и далее, и расхлебывать какие либо последствия таких действий все равно, то есть, сделать такой приворот все равно что сделать себе тату, свести которое через воплощение или еще далее будет не слишком просто.
У той же сущности, которая пережила такое насилие над собой, ну, имею ввиду сущность мужчины, у нее это будет лишь как прожитый ей урок в ее этом воплощении, что она вот так попалась, и в этом случае в глобальном смысле это пойдет ей на пользу где-то.
25.10.17
Могу рассказать как было у меня. Действительно с приворотами надо быть осторожной, убирала последствия долго потом. Приворот делала на мужчину который ушел к другой, было пять разных приворотов у разных магов  к кому то ездила далеко ради такого, с кем то по сети договаривались но результата не было, в одном месте не получалось, шла дальше к другому магу, и так далее. Было очень неприятно видеть что все становится только хуже, а ты прилагаешь столько сил.В итоге стали страдать и другие сферы жизни и пришлось все это убирать, делать чистки. Теперь понимаю конечно что надо было делать как вы пишите, может это мне бы помогло, но у меня теперь другие симпатии, и бывший мне стал не нужен.
Рада с вами общаться, Янина, блоги у вас хорошие, жаль что их не так много новых выходит.
24.11.17
Спасибо Алла,
Блогов не много, т.к. не всем разрешают делиться, но если можно поделиться какой-то полезной информацией, и сотворилась какая-то заметка или статья, я конечно этим делюсь.

Очень хорошо, что в итоге вы свое личное счастье все таки обрели, с новым человеком, и что все те привороты не смогли вам дать того, что вы на тот момент желали.Да, разгребать всю ту грязь, которая бывает после таких путешествий по куче магов или гадалок дело тоже не приятное, ощущать что вроде как облапошили где-то тебя, и не только не дали желаемого, но и хуже дел наделали, но это полезный опыт, чтоб больше на такие грабли не наступать. В чем-то вам и повезло, у вас 5 магов, а я знаю людей, кто изо дня в день ходит по сотням магов в интернете, думая что это игрушки) И представьте, если вы разгребали последствия пяти, то сколько разгребать таким вот… и хорошо, если созреют до того, чтоб начать разгребать, а не будут усугублять.

В общем, не вините себя никогда, главное что счастье у вас все таки сотворилось и произошло =)
24.11.17
Как интересно!!! 
Привороты такая интересная тема, на все времена! Все мы бываем безответно влюблены, все хотим быть любимыми. Интересно, вот вы пишите про женщин, а мужчины просят привороты? Или только мы такие упертые в своих желаниях?
19.03.18
Дело  не только в том, скован кто-то или нет в ощущениях что ему что-то навязали против него. Дело в другом.Что в одном, что во втором случае- магия. Человек меняется с помощью МАГИИ...  просто магии, если он конечно действительно меняется.  Выбрав даже иной путь в дальнейшем, встречая  другие отношения свободно, все пойдет по пути агрессивной философии, не по пути магии уже. В этом случае она останется без силой даже если не сковывает кого-то и  кто-то не ощущает того, что  надменно изменен( второй случай)

19.03.18
Основная причина популярности приворота -женщины не умеют любить себя… И уважать себя -ушел — значит он меня не достоин… Не уходят просто так, и девочки по своей инициативе то же ведь расстаются с парнями- не пара, нет гармонии в отношениях и никакой приворот не сможет изменить изначальную совместимость в паре..
Но все совершенно уверены, что приворот возвращает именно любовь, а объет любви и его тело
19.03.18
Дело  не только в том, скован кто-то или нет в ощущениях что ему что-то навязали против него. Дело в другом.Что в одном, что во втором случае- магия. Человек меняется с помощью МАГИИ...  просто магии, если он конечно действительно меняется. По факту все остается ведь так как и было. Человек остается тем кем он был.Поэтому  выбрав даже иной путь в дальнейшем, встречая  другие отношения свободно, все пойдет по пути агрессивной философии, не по пути магии уже. В этом случае она останется без силой даже если не сковывает кого-то и  кто-то не ощущает того, что  надменно изменен, подчиняясь не своей воли в любви( второй случай)
19.03.18
emma, мужчины тоже обращаются, и это не редкость. Чаще всего это эмоциональные мужчины, и очень часто просьбы о приворотах от мужчины, схожи с просьбами от тех женщин которым ничто не важно — ХОЧУ и все!
У меня было очень мало случаев, когда мужчина адекватно воспринимает информацию, обдумывает и решает идти чуть по иному пути, который я тут и описала выше. Обычно все таки идут искать далее тех, кто будет делать именно то, что он возжелал для себя. 
В общем, пол не сильно важен, если честно, просто женщинам тема магии как-то привычнее… вот и больше спрос с их стороны.

luni evа, спасибо за ваше мнение! но вы немного недопоняли заметку. во втором случае человек меняется не при помощи той магии о которой думаете вы… ну типа поколдовали над ним и все и он другой. Нет, это оккультная работа на тонком плане, над всем дерьмом человека которое он на себя насобирал за жизнь или жизни, включая черты характера взращенные в нем чем либо ранее. По сути, это постепенная чистка человека от того, что вовсе НЕ ЕГО, а нахватанное.

Рита Славчи, да, все так… к сожалению. Конечно есть и исключения, но чаще всего действительно ситуация именно таким образом и складывается, и женщине просто все равно, что там за отношения будут далее после приворота, лишь бы был этот мужчина ее, и она «выиграла». К сожалению, обычно в итоге все одно следует проигрыш.... 
По этому и описала выше то, в каком формате обычно предлагаю девушкам решать такие проблемы, а там конечно затрагивается все, в том числе и ее самоуважение и прочее что с нею не так. Вот и получается по итогу, «ущербности» которая отталкивала мужчину уже нет, он тянется обратно… но ведь… на этой ущербности и держалось все, тем более ее желание быть с ним. Не стало этого крючечка, уже и сама женщина подумает: а зачем мне такое вот? если я могу обрести лучшее уже.



19.03.18
из практики ни один приворот ещё счастья никому не принёс, последствия очень печальные. Правильная статья
19.03.18
Геннадий Григорьевич, спасибо за ваш комментарий!
К сожалению очень многие этого все равно не понимают, точнее не принимают. 
Мне неоднократно писали клиентки на мои объяснения этой темы им:
«Ну прекратите пугать… Вон сколько людей делают привороты и что все страдают што ли?»
Не знаю сколько еще пройдет времени, чтоб такая форма приворотов себя изжила и перестала пользоваться таким огромным спросом)

19.03.18
Соглашусь с тем, что бывшие возвращаются. Но  при одном условие. Если девушка развивается.

19.03.18
согласен очень трудно снимать такие вещи приходится использовать и ЧМ благо появилась установка хоть как то облегчает работу
19.03.18
Luni eva, конечно, все так… На то и настрой у оккультной магии — помогать человеку, в отличии от черной магии которая лишь потакает человеку. Оккультизм это всегда была работа над собой, на всех уровнях, проработка проблем и прочего, а потом пришла деревенская магия, это было очень давно… и просто стала без разбору всем давать то, что ищут… а взамен конечно… в общем хорошего мало от такого всегда. По тому черная магия не подразумевает никакого развития, чтоб человек менялся, развивался… ну а те, кто ее ищет, обычно и не очень то горят желанием пытаться такое развитие получить… им нужен результат и только тот, который они придумали себе сами.

Геннадий Григорьевич, да, у всех наверное свои методы работы с разными такими вот… вещами.
19.03.18
согласен потихоньку будем убеждать
19.03.18
Здравствуйте! Так всё сложно… Вопрос: другими словами, не деревенский (окультный) приворот, это как бы два действия, 1- очистка обратившегося от всяких блоков, заморочек, «грязи» и 2- открытие дороги к желаемому заказчиком человеку? Т.е. это как бы уже и не приворот.
Т.о. если это так, то можно самому без помощи магии сделать такой вот «приворот», заняться собой: устроиться на более престижную работу, спорт, образование, новые знакомые и т.д. и т.п. Тогда есть шанс, что объект поймёт кого потерял и будет стараться вернуться сам.
19.02.19
Здравствуйте.
 другими словами, не деревенский (окультный) приворот, это как бы два действия, 1- очистка обратившегося от всяких блоков, заморочек, «грязи» и 2- открытие дороги к желаемому заказчиком человеку? Т.е. это как бы уже и не приворот.


Можно сказать и так, но слово Приворот оно уместно и тут, и дает человеку понять, что действия которые будут все же направлены на его пожелание быть с тем или иным мужчиной вопреки тому, что возможно сейчас. Такое действо открывает человеку эту дорожку и этот шанс, если он заведомо предусмотрен в судьбе как вариант, но пока — недоступен.

можно самому без помощи магии сделать такой вот «приворот», заняться собой: устроиться на более престижную работу, спорт, образование, новые знакомые и т.д. и т.п. Тогда есть шанс, что объект поймёт кого потерял и будет стараться вернуться сам.

Нет, конечно все не так, точнее не совсем так. То о чем написали вы, это больше из области разных тренингов, где девушкам внушают чего они достойны и как к этому прийти, человека могут раскачать чтоб он начал действовать и например да, сменил работу на лучшую и более успешную, сменил интересы, занялся собой… но это психология и не более того. Хотя конечно и такие действа важны бывают, ведь это куда лучше чем женщина которая просто сидит на своем месте и ждет возвращения мужчины или унижается пред ним.
НО. Психология есть психология, она не затрагивает корни проблем, имею ввиду с эзотерической точки зрения.

Например, если девушка пилит мужчину своего, она может временно себе внушить так не делать, и у нее даже может это получаться, но это может вылиться в другую крайность, что она станет например крайне пассивной и это тоже приведет к разладу. Или же в итоге она все равно не продержится долго, и конечно такое сдерживание себя потянет за собой другие проблемы вплоть до болезней уже на физике, ведь она насильно мучает себя и сдерживается.

В оккультизме предусмотрена порой возможность вмешаться в такие действия женщины, как «пиление», это рассматривается с разных сторон, смотрится при необходимости род, смотрится когда запустилась программа, если это она и так далее… в итоге это приводит к тому, что при такой работе женщине меняют это ее качество или чувство… и тогда вскоре, если она не будет упорно по привычке пытаться пилить мужчину, этого пиления в ней больше не будет, а будет какое-то чуть иное чувство, более лояльное.

Это все очень грубо говоря, потому что сколько людей столько тонкостей работы с их проблемами, но я просто написала примерно, чтоб было понимание что есть все же разница когда человек сам пытается себя поменять, и когда это делается при помощи магии на тонком плане, через астрал например… Сам человек к сожалению не может действительно на корню поменять что-то такое в себе да еще чтоб и не было при этом последствий в виде крайности другой, когда просто запрещаю себе одно — автоматически открывается другая сторона медали.

Как то вот так…

И конечно всегда в расчет берется Судьба. Если есть такой шанс — можно пробовать подогнать человека под это, если шанса нет — только черная магия «в помощь»
19.02.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store