Этика таролога. Обесценивающий клиент - блог №4590703

Естественно, это касается не только гадателей, но вообще всех, кто работает с людьми. Время от времени у нас появляются клиенты, которые не стремятся получить помощь. Им нужно обесценить. Доказать вашу бездарность и бесполезность ваших услуг. В сегодняшней небольшой заметке я перечислю три основных вопроса по теме и постараюсь на них ответить.

Во-первых, как распознать такого? Бывает же, особенно в эзотерике, что человек обратился вполне добросовестный, но процесс по неким неизвестным причинам повернул не туда, и информация хоть и идет, но оказывается ненужной? Да, бывает. Разница в том, что тогда он спокойно примет неудачу: не получилось — ладно, заканчиваем и расходимся. Обесценивающий же клиент, хотя недоволен с самого начала, все ему не то и не так, тем не менее, хочет продолжать, чтобы выразить еще больше негатива. Ну а если специалист твердо решил остановиться, не удержится от соблазна сказать что-нибудь ядовитое напоследок.

Во-вторых, какова наилучшая тактика поведения с ними? Она очень проста. Распознав, сразу же отказываться от продолжения работы. Если уплачены деньги, то вернуть, все равно сумма, скорее всего, не окупит эмоциональных затрат. Ничего не объяснять, ни в коем случае не «перевоспитывать», это не входит в наши задачи. Вижу, что я не могу вам помочь. Точка.

В-третьих, как потом обработать ситуацию внутри, оставшись наедине с собой? Трезво оценить, насколько клиентские выпады вас задели. Если сильно, значит, нарушена самооценка. И с ней надо что-то делать, это часть большой работы над собой, которой, помимо наших эзотерических практик, мы занимаемся всю жизнь.
01.01.22
584
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Grey Horse

Гадаю для вас на удивительной психологической колоде Ошо Дзен Таро. Вскрою причины ваших проблем, помогу из них выбраться.
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Таро


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store