Крик души Потребительство? - блог №518268

Дорогие друзья, коллеги. Я часто задаюсь вопросом, что же движет нас в этом современном мире? Вроде бы и пережили многое и есть опыт, на котором можно учиться, так что же все-таки случилось с современным человеком? Сейчас я на сайте являюсь обозревателем в какой-то мере, отличный сайт, с помощью него я за короткий промежуток времени сумел помочь многим людям. Изначально, прийдясюда, я осваивался. Меня приводило в крайний ужас, что большинство специалистов отвечают лишь на VIP вопросы и консультируют только из тендеров, а обычные, простые вопросы от вновь зарегистрированных людей остаются в стороне. Неужели у всех в приоритете именно деньги и платежеспособность потенциального клиента? Я решил несколько дней отвечать исключительно на простые вопросы от людей, у которых на счету 0 рублей и 0 копеек. И вот, что я заметил. Не от скупости все сильные эксперты предпочитают проверенных и именно платежеспособных пользователей. Нет. Скажу вам честно, я всегда очень корректно общаюсь с людьми, не грублю и редко отказываю. Но это именно потребительский век и тут как бы ты ни общался с людьми и сколько бы ты ни делал-людя мало. Я отвечал всем, у меня не хватало сил и времени, но я целый день консультировал всех желающих бесплатно, ради эксперимента. И скажу вам вот что: чем дольше я не отвечал людям по причине занятости, тем больше у них было злости ко мне, каждый просил сделать все бесплатно, каждый просил все больше и больше ответов и им было без разницы сколько сил у меня уйдет на это. Я работал все больше, так как мне было интересно чем это закончится. А результат был не удивителен. Никто из пользователей даже не удосужился поставить «плюсик» или хотя бы ради уважения сказать что потом как-нибудь оплатят труд. Нет, все, что было -это ответы на уровне «понятно, спасибо ». Все мои консультации начинались с: «Здравствуйте, мне нужна бесплатная консультация. Я-...», а заканчивалась грубо говоря: «м, ясно, спс». Друзья, почему пошло такое отношение к экстрасенсам, магам, людям, профессионально занимающихся эзотерикой и вкладывающих в это всю свою жизнь? Я не думаю что те сами люди, которые обращаются, работают в офисах за спасибо или за отзыв. И я не думаю, что они теми же способами оплачивают продукты в супермаркетах. Сравнение, конечно, неудачное, но труд он везде труд. Неужели это все из-за телевидения? Конечно, там все красиво. В телевизоре в эфирный час умещают только как экстрасенс приходит к человеку, берет фото, все с точностью рассказывает, тот плачет какая это правда, удивляется и все расходятся. Неужели люди не понимают, что такое проводить обряды, ритуалы, что такое гадать, сколько это сил и времени и каковы бывают последствия для экстрасенса? Есть же хотя бы здравый смысл. Из-за чего же это все? Я проводил исследования, но мне до сих пор не понятно. Люди приходят за помощью, а когда слышат или видят о цене так сильно удивляются и говорят: «А я думал, это дар от Бога и вы бескорыстно работаете, а вы… понятно все с вами » Друзья мои, как экстрасенс может помогать людям 24 часа в сутки и при этом оставаться со средствами на существование?.. на что ему жить, при помощи чего обряды проводить? Все это был мой крик души, можно много рассуждать на эту тему, сам я буду разбираться в этой ситуации и дальше. Мне просто интересно мнение как специалистов, так и рядовых пользователей.Спасибо за внимание!
Опубликовать в социальных сетях

Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Добрый день Андрей Трофимович. Я отношусь к тем кто отвечает на все вопросы, которые заданы интересно и несут конкретность. Бесплатно пытаюсь не помогать.только советы могу дать. Считаю что «бесплатный сыр- в мышеловке. И то для второй мышки». Почему? да, неужто тем кто владеет знаниями не понятно что все что происходит с человеком- все неспроста. Вот пришла вчера дама на повторный прием молодая, рыдает. У сына проблемы возникли с год назад. Я сказала как их он должен решать. К совету не прислушались. Все так и было плохо, отсутствие денег стало хроникой. И она его «подпитывала» всячески деньгами. В итоге сын попал в ДТП, покалечил себя, и людей. Поэтому совет -НЕ СТАРАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ДОБРО, не разобравшись в причинах проблемы. Возможно неспроста человека останавливают сверху.
11.01.13

Здравствуйте! Когда-то услышала хорошую фразу «Любовь — это как лекарство… Каплей больше, и она превращается в яд»… Я перефразировала ее для себя в ..«доброта — это лекарство… и т.д»… Поскольку, нынешнее положение дел ясно показывает, что чем больше делаешь добра, тем себе дороже((… Я тоже в начале, когда пришла на сайт, чуть ли не по 24 часа в сутки отвечала нонстоп… Но потом отказалась от этой бессмысленной затеи… Это истощает, а отдачи- никакой..

11.01.13

Очень интересный у вас разговор для психолога!

12.01.13
да… Частенько такие вот потребители и спасибо не говорят… И да, в них вложешь душу, а они ни одного совета просто не слышат, потому что они и спасибо говорить не хотят и работать над ситуацией не хотят, и менять что то в себе не хотят. Хотят только чтобы кто то щелкнул пальцем и все исполнилось. А и за это не обязательно говорить спасибо. Я время от времеи тоже экспереметирую… Каждый раз жалею о потерянном времени.
13.01.13

Люди не ценят бесплатной работы, и неважно какого она рода: гадание или бесплатная раздача булочек.  Касательно бесплатных консультаций уже давно заметила, что не ценят советов, не прислушиваются. Кроме того люди задающие бесплатные вопросы, часто за ответы, которые не соответствуют их ожиданиям ставят минус, мол эксперт виноват, если так все плохо...

15.01.13

Моё мнение  -  за такое отношение к работе специалиста люди  не получат самого

главного -  пользы.а очень жаль.Ведь мы хотим, чтобы у наших клиентов

пошли изменеия в лучшую сторону после общения с нами.А этого не

произойдёт при потребительском отношени.Получается, что мы сами виноваты.,

раз воспитываем в людях потребительское отношение

15.01.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store