Здравствуйте уважаемые читатели.
Собирательный запрос этого блога звучит от матерей.
Матери первоклассников – мальчиков искренне не понимают, почему их умных деток ругают в школе за чтение и русский язык. У детей начинаются обиды, злость, складываются плохие отношения с одноклассниками.
Второй запрос от матерей девочек подросткового возраста по вопросам сложностей с физикой и математикой.
Почему же, дочь так хорошо училась, а сейчас
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МАМАМ?
Сориентировать свои ожидания в соответствии с полом своего ребенка.
Знание половых различий необходимо родителям – это поможет им понимать своих детей на любом этапе их развития.
Девочки быстрее учатся читать — последние исследования подтвердили, что процесс чтения управляется левым мозговым полушарием, где женщины имеют преимущество. Как пишет доктор Мак Гиннес в своей книге «О дискриминации мальчиков в школе» — «исследования о различиях полов указывают на то, что женщины лучше экипированы природой, чтобы развить аудитивные и моторные навыки, необходимые при обучении чтению».
Четверо из пяти детей, страдающих дислексией — неспособностью к чтению, — это мальчики.
Традиционное объяснение отставания мальчиков в освоении чтения – это лень или глупость. Оно полностью опровергается научными данными.
Оказалось: что девочки пользуются «подходящими» аудитивными способностями для того, чтобы читать, то мальчики пользуются «неправильными» — зрительными способностями.
НАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСТРОЕНО НА ПРИНЦИПЕ
«я говорю – ты слушаешь»!
Это значит, оно будет больше подходить особенностям восприятия информации женским мозгом. Но только до определенного возраста.
Со временем мальчики навѐрстывают упущенное в развитии речевых способностей, хотя и никогда не сравняются в этой области с девочками. Однако теперь эти способности сочетаются с полностью развитыми визуальными и пространственными навыками.
А что же происходит с девочками? Когда математика начинает ставить перед ними задачи более сложные, чем деление и умножение и требует понимания абстрактных теоретических расчетов, они вынуждены искать помощи у врожденных способностей мальчиков, ранее списывавших у них диктанты и сочинения. Подобно запертому в темноте котенку, девочки – подростки чаще всего обнаруживают не состоятельность своих концептуальных способностей.
Таким образом, система образования, ранее подавляющая природные способности мальчиков, на более позднем этапе школьного обучения переносит свое отрицательное воздействие на девочек. К сожалению, способности обоих полов коверкаются в равной степени. Вероятно, единственным выходом может быть только раздельное образование, учитывающее все особенности развития людей обоих полов.
А как Вы относитесь к такому виду образования?
С уважением к Вашему мнению, Светлана Леонтьева ©
Рекомендуем личную консультацию | |
Леонтьева Светлана, Санкт-Петербург |
Работаю с поведением. Обращайтесь.
Работаю с поведением. Обращайтесь.
|
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
Похожие блоги |