Был ли под вашим наблюдением на личном примере или чьём-то такой случай:
Работа сделана идеально, но учитель из каких либо побуждений поставил не «5», а… «4»?
Небольшое отступление.
Прежде чем воплотиться в физическом плане, человек формируется энергетически. из сгутсков энергий формируется душа (дух), затем формируются чакральная система, энергоканалы, затем система центральной нервной системы, мозг, кора мозга, и далее уж формируется физическое тело.
На сколькомудро,
Что далее? Человечек появляется на свет. Сложный физеологический трубчатый механизм, устроенный самым мудрым образом. Развиваясь человек получает пищу и программы. Сложную трудноусваяемую пищу и зачастую неверные отрицательные программы, общественные шаблоны. Дело не в родителях, родители умнички, просто делают то, чему обучены. Что происходит со временем? Большей частью спящий мозг, перегружен несовершенными программами, организм несовершенной пищей. Организм борется всей своей мудрой устроенностью, включает экстренные механизмы самоочищения, порой переходящие в заболевания, но страдает в первую очередь то, что не видно не вооружённым глазом — механизм изначальный, построенный из энергий, энергосистема. Бог бы с ним, столетиями мы так живём, поколение за поколением… Но вот в течение жизни, лавируя между сложными задачами, окунаясь в потоки проблем, стараясь выжить по заложенным программам мы цепляем на себя дополнительные негативные отпечатки, где-то спонтанно, где-то кем то наведённые, где-то самостоятельно произведённые...
Мастер эзотерики — это чувствительный, видящий инструмент. Он смотрит не только на физическое тело, а в первую очередь на энергоструктуры человека, сплошь засорённые, как впрочем и физическое тело. В общем то нет ни чего удивительного. Естественное состояние вселенной это состояние ГАРМОНИИ и любви. Задача человека прожить жизнь в том же состоянии. Но!...
Человек особенно современный есть сумма отрицательных программ, загрязнённого организма и загрязнённой энергетики.
И вот вы пришли на страничку или на очный приём к знающему, видящему.
Знающий, ведающий, чувствительный мастер с помощью физически видимых элементов: карт, маятников, рамок, свечей, воды, воска, спичек, яиц, песка, соли, пепла, минералов считывает вашу энергоинформацию и в случае необходимости и возможности берется за необходимую вам помощь. Имея вышеописанную картину, можно представить на сколько сложная работа стоит перед мастером какой бы не была задача, буть то простая чистка, балансировка, снятие порч, приворот, отворот и т.п. Мастер буквально сливается с энерготелом человека затрачивая не малую часть своих энергий.
Уже становится ясным, что любое воздействие — не просто щелчок пальцами. При этом мастер может совершенно ответственно провести всю работу, работа может очень мягко совпасть с вибрациями ваших энергополей, работа может быть выполнена на абсолютное «5», но не забывайте, наш высший Учитель, из своих каких-то побуждений работу может активировать лишь на «4», а то и лишь часть её или не принять вовсе... Из личных каких-то побуждений… Потому и не может быть 100% гарантии от мастера, при всём его желании и абсолютном старании в помощи вам...
Хотяяяя… Бывает так, что лектор ставит пятёрку автоматом ;-)
Рекомендуем личную консультацию | |
♡Рагида |
❂Просмотр отношений ❂Просмотр ситуаций любой сложности ❂Помощь в выборе и решениях ❂Магия любви: приворот, гармонизация, восстановление отношений ❂Денежная магия ❂Диагностика порчи и других негативов + очищение + мощная защита ❂Гармонизация судьбы ❂ Узнать подробнее
❂Просмотр отношений ❂Просмотр ситуаций любой сложности ❂Помощь в выборе и решениях ❂Магия любви: приворот, гармонизация, восстановление отношений ❂Денежная магия ❂Диагностика порчи и других негативов + очищение + мощная защита ❂Гармонизация судьбы ❂Карма и прежние жизни ❂Ключ к решению Свернуть
|
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||