Мирянин МП -«В Евангелии много о чем не упоминается, но кто и для кого написал Евангелие? Церковь написала его для своего внутреннего пользования. Первична церковь, а не Евангелие поскольку было время когда писания не было, но церковь была» Ответ:-Живое благовествование Христово (по гречески ЕВАНГЕЛИЕ), странным образом и Евангелием не считается???? НЕ записанно значит не Евангелие???? Интересно, записывали ли апостолы ЕВАНГЕЛИЕ так же для внутреннего употребления?????
священнослужитель Апостольской Православной Церкви - глава христианской миссии , управляющий Южноевропейской Епархии Европейского Экзархата, духовник, психолог.
священнослужитель Апостольской Православной Церкви - глава христианской миссии , управляющий Южноевропейской Епархии Европейского Экзархата, духовник, психолог.
Если мы верим в Богодухновенность Писания (Библии), то тогда верим, что знакомый нам текст собирался и формировался из существующих на то время книг и посланий именно под водительством Духа Святого. И если мы верим в водительство Духа, то верим и в "непогрешимость и истинность" Библии (в частности — Нового Завета).
А если же считаем, что всё это — людское, и что кто-то спрятал от нас истину, подсунув вместо неё канонический текст Библии — то тогда грош цена такому нашему "христианству".
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если мы верим в Богодухновенность Писания (Библии), то тогда верим, что знакомый нам текст собирался..." на вопрос http://www.liveexpert.org/journal/view/63658-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вера не должна быть слепой, иначе Бог не наделил бы человека разумом. Есть критерий истины, который, во всяком случае, можно наблюдать в природе (где Слово Его исполняется беспрекословно и доныне!).
Критерий этот — "по плодам узнаете!..." и как берёза не приносит яблок, так и яблоня шишек...
Люди, смотрите "сквозь костюмы, рясы, слова"...плоды человеческие — дела, их мотивы, и влияние этих дел на всё вокруг...
«В Евангелии много о чем не упоминается, но кто и для кого написал Евангелие? Церковь написала его для своего внутреннего пользования. Первична церковь, а не Евангелие поскольку было время когда писания не было, но церковь была» — здесь мирянин под Евангелием понимает 4 книги Священного Писания и ничего больше.
Ваша реплика: «Живое благовествование Христово (по гречески ЕВАНГЕЛИЕ), странным образом и Евангелием не считается????» — здесь вы понимаете под Евангелием и Священное Писание, и Священное Предание, и учение Ветхозаветной Церкви и много чего еще — вообще всё церковное учение.
Итого: «я ему про Фому, а он мне про Ерему».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здесь же элементарная подмена терминов.«В Евангелии много о чем не упоминается, но кто и для кого на..." на вопрос http://www.liveexpert.org/journal/view/63658-. Можно с вами обсудить этот ответ?