Вопросы и ответы о христианстве. Где Каин взял себе жену? - блог №13458

Где Каин взял себе жену?«Где Каин, сын Адама, взял себе жену?»Этот Библейский «орешек» раскусывается легко. На этот вопрос отвечает Библия. В Библии мы читаем: «Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей» (Быт. 5:4). Значит, у Адама, кроме сыновей, были и дочери, на одной из которых мог жениться Каин. Он ушел от лицаГосподня в землю Нод после рождения Сифа. Это видно из Бытия 4:11-12. Бог предвидел, что Каин будет возделывать землю и убедится, что земля не дает для него силы, и лишь тогда уйдет в землю Нод. Мы не знаем, сколько лет Каин возделывал землю после ее проклятия, но можем уверенно сказать, что он ушел туда после рождения Сифа и дочерей Адама. Он мог на одной из дочерей Адама жениться и с ней идти в землю Нод.Но как мог Каин жениться на сестре? Ведь это запрещено законом Моисея. Но ведь Каин жил до закона Моисея, когда женились на сестрах не только сыновья Адама, но даже Авраам женился на своей сестре (Быт. 20:12).Когда и как?"… Вот мы празднуем Пасху по Юлианскому календарю, а католики и протестанты по Григорианскому. Какой же календарь правильный и кто празднует Пасху правильно?"Правильно празднует Пасху тот, кто воскрес от смерти духовно в жизнь вечную силою воскресшего Христа, кто стал новой тварью, чадом Божиим, кто живет воскресением Христа. Главное — не числа и сроки, а факты.Христос воскрес около 2 000 лет тому назад. Календарные сроки — относительно. Юлианский календарь — не святыня. И Григорианский календарь далеко не точный. Он отстает от солнечного времени каждые 400 лет на 2 часа 52 минуты и 48 секунд. Календарные сроки не имеют того значения, какое придают им люди. Содержание важнее формы, и жизнь важнее памятников.Церковной истории известно каноническое соборное постановление — Сигиллион, от 20 ноября 1583 года, в котором призывается твердо, даже «до пролития крови», держаться Юлианского календаря, угрожая нарушителям анафемой и отлучением от Церкви Христовой. Это явное нарушение Писания. «Пасха наша — Христос заклан за нас» (1 Кор. 5:7), — говорит ап. Павел. Для верующего человека Пасха — каждое воскресение.Хорошо делает Церковь, когда один раз в году отводит особый день для особого собрания, посвященного воскресению Христа. По какому календарю? Для меня это не имеет абсолютно никакого значения. Главное, чтобы пело сердце: Христос воскрес, смертию смерть поправ, и МНЕ, сущему во гробе, жизнь даровал.Рассказывают, как отец сделал подарок сыну ко дню его рождения. Спустя несколько лет, сын напомнил отцу, что его подарок — шкатулка — стоит у него в доме на видном месте. «Какая шкатулка? — удивился отец. — Никакой шкатулки я тебе не дарил. Я подарил тебе драгоценный камень в шкатулке...»Тут сын, наконец, понял, что увлекшись отделкой шкатулки, он забыл ее открыть и посмотреть внутри. Так бывает и в религии. Собор готов защищать свой календарь «до пролития крови», до отлучения от церкви, а Христос говорит: «Вожди слепые, отцеживающие комара, а верблюда поглощающие!» (Матф. 23:24). «Буква убивает, а дух животворит» (2 Кор. 3:6).Как быть?"… Верующий не должен молчать, когда видит грех, а должен обличать. Так и написано: «Но обличайте...». Но вот тут и получается беда: если кого обличишь — сразу наживешь врага. Как тут быть?.."В своих посланиях апостолы действительно многократно советовали «обличать всех нечестивых» (Иуд. 2:15). Ап. Павел так писал Титу: «Обличай их строго» (1:13). Но здесь нужно не забывать одно: обличающий должен быть сам свободен от того, в чем он обличает другого. Как можно обличать в скупости другого, если обличающий сам не отличается щедростью? А главное, обличение не должно содержать укоров. Обличение должно исходить из мотивов чистой христианской любви. Так и Господь говорил: «Кого Я люблю, тех обличаю» (Откр. 3:19). В нашей житейской практике бывает иначе: человек не обличает того, кого любит, а обличает того, кого не любит. Такие обличения бесполезны. И тогда, конечно, такими обличениями можно сделать только врагов.Уметь обличать — это дар свыше. Нужно сначала полюбить человека, убедить его в вашей любви и только тогда можно сделать второй шаг — осторожно обличить. Если такое обличение не поможет, тогда вы свободны перед Господом.Так ли это?"… Я знаю одного верующего, который против прививок и уколов. Он утверждает, что это- грех, что когда мы даем детям прививки или уколы от тех болезней, которых еще нет, то мы этим не доверяем Богу. И еще говорит, что вакцины для прививок приготовляются на человеческой крови. Так ли это?.."Медицина — один из величайших даров Божьих. Уже на заре истории мы сталкиваемся с врачебной деятельностью. Из Писания известно, что лучшим другом и сотрудником ап. Павла был доктор («возлюбленный врач») Лука. Утверждать, что пользование медициной — грех, это суеверие, не имеющее ничего общего с Библией.Что касается прививок, то здесь явное недопонимание их целей и значения. Вам, вероятно, известно, что в течение 18-го столетия в Европе умерло от оспы 60 миллионов людей. В некоторых странах оспа унесла в могилу от 20% до 80% населения.Если кто скажет, что Бог может исцелять людей без медицины, то это верно. Но также верно и то, что не нам указывать Богу, каким путем Он должен исцелять страждущее человечество. Известно, что Бог тогда пользуется сверхъестественными методами лечения и исцеления, когда нет естественных.Из медицинских учебников мне известно, что в создании вакцин для прививок кровь вообще не употребляется.В заключение скажу, что каждый человек должен быть свободен в выборе решения принимать или не принимать прививки и уколы.Где написано?"… Часто мы, русские, говорим, что вот, мол, в Библии написано: «На пути ко врагу солги». Прошу Вас сообщите мне, приходилось ли Вам встречать в Библии такое изречение? Где это написано?"Это написано в воображении тех, кто ищет оправдания для греха. Ничего подобного я не находил в канонических книгах Библии. Мне известен только один случай введения в заблуждение в жизни пророка Божьего Елисея (4 Цар. 6:18), когда после молитвы Господу о поражении врагов (сирян) слепотою, этот Божий пророк, получив ответ на молитву, увел их в другое место, зная, что они ищут убить его самого и его народ. Он сам проводил их в Самарию, и там снова обратился в молитве к Господу, чтобы Он возвратил им зрение, что Господь и сделал. Так было предотвращено кровопролитие. Все здесь было с молитвою, по воле Божией и с Его ведома, так что едва ли даже этот случай можно назвать самовольным обманом. Вообще этот случай исключительный в Писании и не может служить руководством для новозаветных верующих, разве только напоминанием, что во всех трудных обстоятельствах следует просить указаний у Господа.Псалмопевец просил о поражении его врагов, и это было в духе Ветхого Завета, когда все было основано на законе. Христос же учил: «Молитесь за врагов ваших, благословляйте проклинающих вас».«На пути ко врагу солги» — правило людей мира сего, сынов дьявола — отца лжи. Они не только врагам, но и друзьям солгут. У христиан же не должно быть такого, но если не можешь сказать правду, лучше промолчи.
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Андрей Сергеевич Завгородний

Сертифицированный интернет-маркетолог, seo-консультант. ✧​ ​Опыт работы частным seo-специалистом более 8 лет; ✧​ ​В арсенале - 42 компании в Калининградской обл. ; ✧​ ​Компетентен не только в веб дизайне, SEO, но и в других отраслях интернет-марк Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Христианство


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store