Нижегородская область

Что мне делать? - вопрос №1000228

Здравствуйте, я заказала IPhone 4 в интернете, на московском сайте, сама я проживаю в Нижнем Новгороде. На телефоне гарантия 1 год, прошло 7 месяцев, и телефон сломался, отправлять его обратно в Москву было не совсем удобно, поэтому я решила отдать его на бесплатную диагностику в ReStore, мне дали подтверждающий документ. Там мне сказали, что стоимость ремонта 7000руб, на что я сказала, что заберу телефон, ведь это пол его стоимости, потом они сразу решили сделать мне скидку, но я отказалась, уж слишком подозрительно стало, потом мне не могли вернуть телефон три дня, говорили, что отвезли его в сервисный центр, мол, только там у них проходит диагностика. Потом я решила отдать телефон в другой ремонт, там сказали, что нужно всего лишь поменять аккумулятор и шлейф от зарядки, там был рядом магазин запчастей, я все купила сама, в этом же ремонте все заменили, но телефон не включился, но он все равно взял с меня плату 500руб, за что? телефон ведь не включился! Ну ладно. Потом он решил что то припаять в телефоне, но когда начал, сказал, что телефон уже припаянный, значит он б/у или кто то в нем уже лазил, но телефон я брала новый, оставался вариант, что это ReStore что то с ним сделал, ведь не просто так они не могли вернуть мне его три дня. После того как он там что то припаял, телефон все равно не включился, и он предложил оставить его, мол, он будет полностью разбираться в нем, и на это ему нужно около двух недель, тоже странно, ведь ремонт назывался «срочным». Но выбора у меня не было, я отдала, на что у меня просто спросили мой номер, не дали никаких документов, это еще больше напугало меня, но повторюсь, выбора у меня не было. Прошло две недели, звонка я так и не дождалась, решила сама пойти к ним, спросить что да как, они ответили мне, что телефон находится тоже в каком то сервисном центре, и им перезвонят только на следующей недели и они перезвонят мне. Неделя прошла, мне так никто и не позвонил, я снова сама пошла к ним, они сказали, что не могли найти причину его поломки, и просто отдали его мне, ничего с меня не взяли. Потом я нашла знакомого, кто хорошо разбирается в айфонах. Он сказал, что когда он открыл его все запчасти были скинуты под аккумулятор, то есть в этом ремонте даже не собрали мой телефон обратно. И что делать, я не знаю. Перевозить телефон по гарантии ведь уже нельзя? А идти разбираться с ремонтом, разве я смогу что нибудь доказать, ведь никаких документов они мне не дали? Что делать? Помогите, пожалуйста.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Читать ответы

Ирина Анатольевна

от 400 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Правоведение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store