Москва

Здравствуйте. Вопрос к юристам скорее всего.

Приобрела телефон, относительно дорогой за 20 тысяч рублей. через 3 дня он отключился просто так и не включался. Пошла возврат делать, мне сказали 45 дней на экспертизу. Через 45 дней пришел ответ, что аппарат в порядке и работает. Я стала разговаривать с директором, на что она ответила, что это только мои слова, а аппарат рабочий. Хотя, когда я пришла он не включался. в общем написала заявление, что я не согласна. через день мне пришло письмо от юристов цифрограда(там приобрела телефон), что телефоны обмену и возврату не подлежат просто так, без причины. Ладно, прошло еще 4 дня и он опять отключился. Снова иду к ним, они сами попытались его включить и никак. и говорят снова 45 дней нужно на экспертизу. Подскажите, реально ли как то оспорить это? зачем мне нужен телефон, который работает 3 дня, а потом 2 месяца жду его с экспертизы? Знакомый мой работает в другом магазине сотовой связи и сказал, что скорее всего отходит батарейка.Но тут такой телефон, что батарейка не вытаскивается, как на других. только раскручивать панель нужно.я сама не стала лезть. Чтобы потом не сказали, что я его испортила. И когда я ждала экспертизу, мне пришло смс от тех поддержки с текстом: «Сообщаем Вам, что сервисный центр завершил ремонт Вашей техники и передал ее в службу выдачи». Я задала вопрос, что если телефон был целый, то зачем его ремонтировали? Подскажите как быть в этой ситуации. Заранее благодарю

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Виктория! Вас и продавец и сервис просто водит за нос!  Предъявляйте продавцу требование по ст. 18 (закон о правах потребителя) возврата денег или замены телефона (выберите одно).
Требование возврата денег должны удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22), замены — в течение 7дн/20/дн/1месяца (ст. 21). Причем, в эти сроки продавец должен уложиться и с проведением экспертизы, если таковая будет необходима в случае спора о причинах возникновения недостатка (абз. 3 п. 5 ст. 18).
 не играет роли — первый, второй или семьдесят пятый раз  ломается аппарат в пределах гарантийного срока. Вы и после первой поломки могли предъявить любое требование из ст. 18.
Напишите претензию магазину! Если нужна помощь в написании претензии, то обращайтесь, претензию напишу быстро, грамотно и юридически обоснованно!
09.06.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 300 p.
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Шаталова Ирина

от 0 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store