Здравствуйте. Я заключила договор по подключению услуг связи (интернет) с компанией 21.05.14. Внесла 100% абонентской платы, в качестве аванса за подключение 25.05.14. Сегодня 13.08.14 а подключеня - вопрос №1147532
до сих пор нет. В договоре не указаны сроки подключения услуги. По телефлну меня кормят завтраками. Можно было бы расторгнуть договор, но сложность в том, что это ЛО и садоводство. Боюсь, что они единственные, кто там подключает. Как я могу повлиять на компанию и получить оплаченную мной услугу? Спасибо. Оксана
Здравствуйте. Обратитесь в компанию с письменной претензией под отметку в получении. В претензии потребуйте незамедлительного подключения услуги, либо установите иной разумный срок. Но вообще срок подключения устанавливается, либо самим договором, либо Правилами оказания отдельных видов услуг, с которыми Вас должны были ознакомить при обращении. В случае игнорирования претензии обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Не забывайте оценивать ответы экспертов. Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Обратитесь в компанию с письменной претензией под отметку в получении. В претензии пот..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1147532-zdravstvujte-ya-zaklyuchila-dogovor-po-podklyucheniyu-uslug-svyazi-internet-s-kompaniej-21-05-14-vnesla-100-abonentskoj-plati-v-kachestve. Можно с вами обсудить этот ответ?