Москва

Здравствуйте. Я заключила договор по подключению услуг связи (интернет) с компанией 21.05.14. Внесла 100% абонентской платы, в качестве аванса за подключение 25.05.14. Сегодня 13.08.14 а подключеня - вопрос №1147532

до сих пор нет. В договоре не указаны сроки подключения услуги. По телефлну меня кормят завтраками. Можно было бы расторгнуть договор, но сложность в том, что это ЛО и садоводство. Боюсь, что они единственные, кто там подключает. Как я могу повлиять на компанию и получить оплаченную мной услугу? Спасибо. Оксана

Ответы

Здравствуйте. Обратитесь в компанию с письменной претензией под отметку в получении. В претензии потребуйте незамедлительного подключения услуги, либо установите иной разумный срок. Но вообще срок подключения устанавливается, либо самим договором, либо Правилами оказания отдельных видов услуг, с которыми Вас должны были ознакомить при обращении. В случае игнорирования претензии обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Не забывайте оценивать ответы экспертов. Всего доброго и удачи!
13.08.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store