позвонил недавно сотрудник службы взыскания банка Русский стандарт, предложил мне выход из ситуации по просрочке платежей следующим образом, а именнно броситься с 10го этажа, ьаким образом наступит страховой случай и страховая компания за меня т. е. за мертвеца все выплатит. Ну это уже просто ни в какие рамки не лезет, а про обращение на их горячую линию по работе с клиентами не вижу смыслда все онитам друг друга покрывают. Мой вопрос этот сотруджник полность не представляется есть только имя и 2 телефонных номера с которых он мне наяривает, могу ли я с такими данными обратиться куда-нибудь а куда лучше именно? и могут ли они устроит подобного рода подставы ну там сбросить или еще чего просто уже доводят меня, я подал заявление на предоставление выписки и пока не разхберусь с ихз цифрами ничего не плачу, заявление рассматривают в Москве сказали жди ответа еще как минимум 2 недели а этот так сказать сотрудник-взыскатель находиться в Краснодаре может у них какие-то др.правила и действуют они не соласованно как-то
Вы подайте в полицию заявление о вымогательстве, в Роспотребнадзор и в Главное территориальное управление ЦБ РФ жалобы на нарушение законодательства о защите прав потребителей и нарушение банковского законодательства.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы подайте в полицию заявление о вымогательстве, в Роспотребнадзор и в Главное территориальное управ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1153401-pro-neadekvatov-iz. Можно с вами обсудить этот ответ?