.возврат товара без гарантийного талона - вопрос №1178956
В магазине, где был куплен мобильный телефон отказываются принимать претензию без гарантийного талона. Есть кассовый чек. Подскажите каковы мои действия, если до истечении гарантийного срока осталось 10 дней? На какую статью ссылаться при разговоре с сотрудником отказывающим в принятии претензии? И если заберут все таки товар на экспертизу сколько дней ее будут делать и через сколько дней возможен возврат денежных средств?
Здравствуйте. В претензии ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителя. Согласно которой: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований». Срок экспертизы и устранения недостатков не может превышать 45 дней. По истечении которых вы будете вправе предъявлять требование о возврате. Не забывайте оценивать ответы экспертов и выбрать лучший. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. В претензии ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителя. Согласно которой: «О..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1178956-vozvrat-tovara-bez-garantijnogo. Можно с вами обсудить этот ответ?