Калининградская область

Добрый день. У меня такая проблема: купила в "Связном" телефон. Через 4 месяца он сломался, при обращении в магазин подтвердили поломку и... - вопрос №1207712

посоветовали обратиться в сервисный центр. В СЦ я обратилась сама, телефон приняли в ремонт. Прошло 46 суток, я обратилась в магазин, мне сказали ждите… Я написала в магазине претензию, что прошу выдать мне новый телефон. Копию, подписанной сотрудниками магазина претензии отправила по эл.почте в Москву. Сегодня пришел по эл.почте ответ что по истечении 10 дней я могу обратиться в магазин и узнать их позицию относительно моей проблемы. А в магазине теперь мне говорят, что может я телефон сама сломала?! Что мне делать? После 47 дней ремонта я должна доказывать, что телефон сломался не по моей вине? Куда дальше обращаться?

Ответы

Обращайтесь в суд с Иском о взыскании:
1. Стоимости телефона;
2. Неустойки, в размере 1% от стоимости, за каждый день просрочки исчисляя от дня предъявления Претензии;
3. Судебные расходы (на представителя, Адвоката)
11.10.14

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store