Составление претензии - вопрос №127494

Доброго времени суток! Суть проблемы в следующем: Являюсь оптовым покупателем в интернет-магазине автозапчастей. Мною был заказан у регионального представителя комплект боковых молдингов на автомобиль, а прислали комплект накладок на бампер. На мою просьбу обменять на то, что я заказывал или вернуть деньги получаю ответ (через icq), что поставщик отказывает в возврате товара, т.к. «ошибка поставщика была выявлена спустя 2-а дняот прихода товара». Помогите пожалуйста грамотно составить претензию и подскажите порядок моих действий. Заранее благодарен.

Ответы

пишите в чат

12.10.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store