Москва

Компенсация за переплату услуг сотовой компании на протяжения 8-ми лет. - вопрос №1379060

Добрый день! Я пользуюсь услугами компании билайн. На протяжении 8-ми лет одним номером. Но на мне висят еще 2 номера. За 8 лет я ими пользовался от силы 6 месяцев (вначале). Каждый месяц мне выставляли счета в виде смс информировании и я их оплачивал в течении 8-ми лет. Оказывается компания билайн не сочла нужным информировать что эти Два номера до сих пор не заблокированы и я за это время переплатил 8400 руб ()примерно (по 50 руб за номер в месяц (за 2 100руб) ). Я написал жалобу в компанию в офисе билайн. Сегодня мне позвонил сотрудник компании и сказал что они пошли на встречу и предлогают компенсировать 2200 руб. На мой вопрос, а номера уже заблокировали — ответ был НЕТ. Что нужно писать опять заявление на блокировку. Я им ответил, что я уже писал заявление и описывал сотруднику суть проблемы. Но мне даже не предложили отдельный бланк на блокировку этих двух новеров.


Ответы

Смс информирование является дополнительной услугой, которые можно включить и выключить, Вам надо обратиться в офис Билайн и попросить отключить все дополнительные услуги, при этом случае Вам никто деньги начислять не будет. А так, из за работы данной услуги они  и не могли автоматически заблокировать эти номера, тем более вы их оплачивали, по логике то получалось что вы пользуетесь номерами. А вот факт того, что не предупредив Вас навязали какие то услуги требует отдельного рассмотрения.
Удачи Вам!

Надеюсь моя консультация будет Вам полезной.
Пожалуйста не забудьте проголосовать, заранее спасибо!

22.02.15

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store