Здравствуйте ! Меня зовут Маша, мне 30 лет. Сын Назар 6 лет. Ребенок ходит в подготовительную школу и музыкальную. На занятиях учителя разрешают... - вопрос №1383770

присутствовать и родителям, что бы мы дома могли заниматься с детьми так это делают они, сейчас когда уже у детей получается писать и читать родители присутствуют реже и я стала оставлять своего сына на занятиях, учителя стали говорить, что он совсем не такой как со мной, начинает теряться, сидит как на иголках, весь зажат и скован, учителя говорят что надо ему давать больше самостоятельности. Дома я об этом говорю с ним, что б он не волновался отвечал и не сидел молча. Но он боится оставаться без меня. Детей в группе он знает, но встречается только на занятиях, в сад мы не ходим ( в 5 лет я его отдавала в сад, но пришлось забрать, очень часто болел, это был просто кошмар 1 день сходит 2 недели дома, в саду очень нравилось, но с детьми особо не играл, игрушку возьмет и сам с ней играет, на прогулке воспитатели говорят играл и бегал с детьми ) и дома детей подходящих по возрасту нет и где найти ему друзей не знаю? Учителя говорят причина в этом.Может и другом. Он долго у нас не разговаривал, у него гипоксия внутриутробная, врачи не лечили его. Мы забили тревогу в 3 года, почему ребенок не разговаривает. Начали лечить появилась речь и к 6 годам стал чисто говорить, даже логопед не понадобился я дома сама с ним занималась. Может причина его скованности в школе в этом. А дома он совсем другой подвижный раскованный как обычный ребенок, но дома заниматься с ним по учебе тяжело очень много нервничает психует сильно, если не получается, я успокаиваю. У невролога наблюдаемся и продолжаем лечение. Подскажите пожалуйста может я делаю что то не так?

Лучший ответ по мнению автора

Доброе утро. Дмитрий, ответ на ваш вопрос «Подскажите пожалуйста может я делаю что то не так?»
Ответ. Да. Вам стоит:
а)проработать у ребенка глубинный страх, который является основой его зажатости, причем, для решения этой проблемы лучше обратиться к сертифицированному детскому психологу, которого, к слову, вы можете найти на нашем сайте.
б)формировать у ребенка важные личностные качества, которые воспитываются не только в беседах и разговорах, а главным образом, в действиях ребенка, например:
*учите ребенка коммуникативным навыкам, например, правильному общению, различным моделям поведения и взаимодействия со сверстниками в разных жизненных ситуациях.
*начинайте формировать у сына важные личностные качества, например, дисциплинированость, самостоятельность, смелость, уверенность в себе, ответственность, самостоятельность и т.д.
Помните, решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вам
23.02.15
Лучший ответ по мнению автора

Виталий

Бесплатно
Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Бесплатно
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
8 ответов
06.07.09
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store