Срочно нужен совет врача!!

Здравствуйте. Четыре месяца назад врач мне назначил прием дюфастона с 16 по 25 ДЦ по две таблетки в день на ночь для восстановления цикла, у меня были постоянные задержки и кисты появлялись. Первые два месяца я пила по две. Потом решила по одной пить таблетке в день. Ничего не изменилось, чувствовала себя так же, цикл был такой же, месячные приходиливсе время на 30-31-й день., то есть через 5 дней после отмены дюфастона. Позавчера был 30-й день, и у меня было небольшое коричневое выделение, где-то с пол чайной ложки наверно. Я подумала, что это месячные, но оказалось нет. Вчера сделала три разные тесты на беременность, на всех две полоски. Я беременна? это нормально, что у меня было выделение или нет? и что мне делать с приемом дюфастона, продолжать пить по одной таблетке? ведь говорят его нельзя отменять, так как это грозит выкидышом. Я очень переживаю. К врачу в ближайшие два дня не попасть. Помогите пожалуйста

12.11.11
0 ответов
Ответов пока нет

Алексей Александрович

от 450 p.
Читать ответы

Ирина Михайловна

от 450 p.
Ирина Михайловна
Ирина Михайловна
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 400 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store