Кемеровская область

Купил зимой насос для откачки воды со скважины на дачу, покачал 3 раза, на 4 раз насос перестал закачивать воду, обратился в магазин, отправили в... - вопрос №1506903

сервис, но там неисправностей не обнаружили. Что мне в данной ситуации делать?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Если недостаток товара действительно есть, то для начала зафиксировать предъявление требования возврата денег в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), чтобы с 11-го дня неудовлетворения данного заявления начала «капать» неустойка.

Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если продавец откажется принять товар и проверить его качество либо провести экспертизу причин недостатка товара, то сделать экспертизу товара народного потребления при Роспотребнадзоре (Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), получать заключение о неисправности, после чего обратиться с суд с требованием возврата уплаченной суммы, возмещения неустойки, штрафа в размере 50% от присужденной суммы и компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
29.05.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store