Купил зимой насос для откачки воды со скважины на дачу, покачал 3 раза, на 4 раз насос перестал закачивать воду, обратился в магазин, отправили в... - вопрос №1506903
сервис, но там неисправностей не обнаружили. Что мне в данной ситуации делать?
Если недостаток товара действительно есть, то для начала зафиксировать предъявление требования возврата денег в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), чтобы с 11-го дня неудовлетворения данного заявления начала «капать» неустойка.
Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если продавец откажется принять товар и проверить его качество либо провести экспертизу причин недостатка товара, то сделать экспертизу товара народного потребления при Роспотребнадзоре (Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), получать заключение о неисправности, после чего обратиться с суд с требованием возврата уплаченной суммы, возмещения неустойки, штрафа в размере 50% от присужденной суммы и компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если недостаток товара действительно есть, то для начала зафиксировать предъявление требования возвр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1506903-kupil-zimoj-nasos-dlya-otkachki-vodi-so-skvazhini-na-dachu-pokachal-3-raza-na-4-raz-nasos-perestal-zakachivat-vodu-obratilsya-v-magazin. Можно с вами обсудить этот ответ?