Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

нарушены условия эксплуатации газовой настольной плиты? - вопрос №1532719

Добрый день! Я сотрудник интернет-магазина. Обратился покупатель, который 2 месяца назад приобрел у нас газовую настольную плиту. В данный момент… обнаружилось после выключения одной из конфорок пахнет газом. Отметка о подключении плиты сотрудником газовой службы отсутствует. Имеем ли мы право отказать в гарантийном обслуживании по причине нарушения условий эксплуатации газовой плиты? Заранее спасибо

Дополнение автора от 22.06.15 18:35:07
В гарантийном талоне указано, что «не подлежат гарантийному ремонту изделия, с дефектами, возникшими в следствие: -нарушения правил эксплуатации». А правила эксплуатации указаны не в гарантийном талоне, а в инструкции, в которой первый пункт о необходимости подключать плиту специалистом газовой службы.

Ответы

Да,  имеете право, если в условиях гарантии на плиту сказано, что подключать ее к системе газоснабжения должны специализированные организации, имеющие лицензию на данный вид деятельности.
22.06.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store