нарушены условия эксплуатации газовой настольной плиты? - вопрос №1532719
Добрый день! Я сотрудник интернет-магазина. Обратился покупатель, который 2 месяца назад приобрел у нас газовую настольную плиту. В данный момент… обнаружилось после выключения одной из конфорок пахнет газом. Отметка о подключении плиты сотрудником газовой службы отсутствует. Имеем ли мы право отказать в гарантийном обслуживании по причине нарушения условий эксплуатации газовой плиты? Заранее спасибо
Дополнение автора от 22.06.15 18:35:07 В гарантийном талоне указано, что «не подлежат гарантийному ремонту изделия, с дефектами, возникшими в следствие: -нарушения правил эксплуатации». А правила эксплуатации указаны не в гарантийном талоне, а в инструкции, в которой первый пункт о необходимости подключать плиту специалистом газовой службы.
Да, имеете право, если в условиях гарантии на плиту сказано, что подключать ее к системе газоснабжения должны специализированные организации, имеющие лицензию на данный вид деятельности.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Да, имеете право, если в условиях гарантии на плиту сказано, что подключать ее к системе газоснабже..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1532719-narusheni-usloviya-ekspluatacii-gazovoj-nastolnoj. Можно с вами обсудить этот ответ?