Свердловская область

Здравствуйте. Помогите решить проблему. Мы в 2013 году заказали куханный гарнитур через два года мебель стала перекашиваться. Не раз обрашались к изготовителю нам обещали все устронить но так ни чего - вопрос №1638540

не сделали. На звонки не отвечают и мы не знаем что делать. Какие наши права? На что нам расчитывать? Можем ли мы отдать мебель и получить деньги обратно? Помогите нам разобраться с этим делом. Как нам добиться спроведливости?!
24.09.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Вам нужно обратиться с письменной претензией к организации, которая Вам продала и установила кухонный гарнитур. В претензии требуйте устранить недостатки.
Если Ваше обращение будет проигнорировано, рекомендую провести независимую экспертизу, по результатам которой будут установлены причины поломки мебели и размер расходов, необходимых на ее устранение. На основании экспертного заключения Вы вправе обратиться в суд за взысканием с продавца указанных расходов либо устранить недостатки за свой счет с последующим их взысканием с продавца в судебном порядке.
Также Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Но, к сожалению, при отказе продавца добровольно устранить недостатки решить проблему во внесудебном порядке скорее всего не удастся.
25.09.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store