Новгородская область

Приветствую вас! Я дежурный юрист, Александр. 3 минуты назад Чем я могу вам помочь? Консультация бесплатна. Задайте вопрос. 3 минуты назад куплен... - вопрос №1746128

телефон 2дня назад, в процессе эксплуатации возникли проблемы, сегодня вернула телефон в салон евросеть, денежные средства отказываются возвращать, выдали квитанцию в которой указано, что телефон будет на экспертизе с последующим ремонтом.Как быть?
07.12.15
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Если купили 2 дня назад, то в течение 15 дней с покупки обязательно подайте заявление о возврате денежных средств и укажите, что от гарантийного ремонта отказываетесь. Если этого не сделать, то потом вернуть товар будет очень проблематично. Они протянут 15 дней и либо починят товар, либо вернут, сказав, что поломки нет. Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
07.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store