Купила в евросети мобильный телефон. продавец сказал что зарядку держит 2 дня. но мне зарядки хватало на часов на 10. притом что я по нему почти и не разговаривала. Решила вернуть телефон но они не - вопрос №1769599

хотят мне возвращать деньги. Хотя они меня ешё уговорили застраховать его на случай если я его затоплю или разобью. Что делать? Как вернуть деньги за не качественный товар
Вопрос задан анонимно
23.12.15
2 ответа

Ответы

Доброе утро.
Если причина не в том, что у вас постоянно включен вайфай, gps и на полной яркости дисплей, то вероятно телефон бракованный.Пишите претензию на возврат и сдавайте Товар на экспертизу, далее по обстоятельствам, не договоритесь-придется решать вопрос в судебном порядке.
Страховку также можно вернуть.
Не забываем отмечать понравившиеся и лучшие ответы на ваш взгляд.Благодарю!
23.12.15
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Не слушайте продавца, просто предъявите в 15-дневный срок с даты покупки претензию, в которой изложите требование возврата денег по причине недостатка товара на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона).

Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Согласно преамбуле к Закону "недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию".

Потом вернуть деньги будет проблематично. Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
23.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store