Вчера исполняющая обязанности директора филиала супермаркета Кировский отказалась подисать мою претензию, в которой я подробно изложила факт - вопрос №1774306
некачественного и некоректного обслуживания кассиром. Она мне не сообщила ничего о каких либо принятых мерах, отправила меня к генеральному директору в Екатаринбург если я хочу подписать претензию. Мне пришлось от руки всё писать в жалобную книгу Полевского филиала, т.к. я проживаю и совершаю покупки там. Правомерны ли такие действия? Я собираюсь заказным письмом отправить претензию в Екб.по указанному ей адресу.
Обратитесь лучше в Роспотребнадзор, или как он там сейчас по научному называется: Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, с требованием проведения внеплановой проверки в этом магазине. Судя по всему со стороны магазина никакой реакции не будет.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обратитесь лучше в Роспотребнадзор, или как он там сейчас по научному называется: Федеральную службу..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1774306-vchera-ispolnyayushaya-obyazannosti-direktora-filiala-supermarketa-kirovskij-otkazalas-podisat-moyu-pretenziyu-v-kotoroj-ya-podrobno. Можно с вами обсудить этот ответ?
нет не правомерны, отправляйте претензию заказной почтой.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "нет не правомерны, отправляйте претензию заказной почтой." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1774306-vchera-ispolnyayushaya-obyazannosti-direktora-filiala-supermarketa-kirovskij-otkazalas-podisat-moyu-pretenziyu-v-kotoroj-ya-podrobno. Можно с вами обсудить этот ответ?