Свердловская область

Вчера исполняющая обязанности директора филиала супермаркета Кировский отказалась подисать мою претензию, в которой я подробно изложила факт - вопрос №1774306

некачественного и некоректного обслуживания кассиром. Она мне не сообщила ничего о каких либо принятых мерах, отправила меня к генеральному директору в Екатаринбург если я хочу подписать претензию. Мне пришлось от руки всё писать в жалобную книгу Полевского филиала, т.к. я проживаю и совершаю покупки там. Правомерны ли такие действия? Я собираюсь заказным письмом отправить претензию в Екб.по указанному ей адресу.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Обратитесь лучше в Роспотребнадзор, или как он там сейчас по научному называется: Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, с требованием проведения внеплановой проверки в этом магазине. Судя по всему со стороны магазина никакой реакции не будет.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
26.12.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

нет не правомерны, отправляйте претензию заказной почтой.
26.12.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store