гражданско правовой вопрос - вопрос №190368

Купил квартиру с установленным домофоном в подъезде, компания якобы обслуживающая домофон требует ежемесячную оплату, я не считаю, что должен им платить (собственно за что?) они в свою очередь отключили мою квартиру, тем самым препятствуют мне как собственнику попадать в мою квартиру. Ключ от домофона у меня, конечно же, есть, но ни кто из родственников или друзей попасть в подъезд немогут. Им приходится звонить мне на телефон, а мне в свою очередь приходиться каждый раз одеваться и спускаться вниз с 8 Этажа!!!, Домофонную дверь и все расходы по установке квартирных трубок жильцы оплачивали сами. Вопрос — насколько правомерны действия домофонной компании, что и как сделать чтоб домофон работал и не платить (как они называют — абонентскую плату за обслуживание). Под обслуживанием подразумевается — поставили дверь и забыли. Если на двери сломается доводчик, либо ещё что мы с соседями готовы собрать единовременно сумму нужную для ремонта, нанять мастера. А кормить этих дормоедов (извиняюсь) ежемесячно, ни я ни мои соседи не хотят.

27.01.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store