У 2-х детей моего класса высокая двигательная активность: все время бегут куда-то не разбирая дороги, кричат, прыгают, вертятся. Меня это сильно - вопрос №1905549
любое событие которое не нравится не подходит на первый взгляд
лишает комфорта привычного порядка воспринимайте как задачки жизни
следующие ее уроки тем более в профессиональной сфере.
Возможно для мобилизации вас для более активного отношения к своей работе чтобы почитали узнали новое познакомились с родителями семьи и возможно со школьным психологом.
Возможно вы тот человек который должен помочь этой семье с такими детьми вы посредник без вас семье труднее.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "любое событие которое не нравится не подходит на первый взгляд
лишает комфорта привычного порядка в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1905549-u-2-h-detej-moego-klassa-visokaya-dvigatelnaya-aktivnost-vse-vremya-begut-kuda-to-ne-razbiraya-dorogi-krichat-prigayut-vertyatsya-menya-eto. Можно с вами обсудить этот ответ?
Доброе утро. Анна, категорически не согласна с мнением эксперта малаховой -она вам навредит.
Анна, вам необходимо разделить вашу проблему на составляющие, так вам будет проще найти и убрать первопричины вашей проблемы.
Первая составляющая — ваше отношение к детям.
Рекомендации. Вы должны вспомнить то, чему учили в институте: дети — это не роботы и не куклы, это живой организм и уже личность, возраст, потребности и интересы, которые вы обязаны учитывать и которых обязаны понимать. Как пример. Проследите за собой на педсовете: вы постоянно меняете положение тела и постоянно отвлекаетесь от речей выступающих и т.д.
Вторая составляющая — ваши реакции на детей с «высокой двигательной активностью»
Рекомендации. Вам необходимо не давать детям реакций, которые они ожидают от вас. Для этого вам стоит:
*включить на полную катушку ваше терпение и толерантность;
*освоить для этого специальные техники дыхания, которые вас позволят вам быстро успокаиваться,
*вспомнить про чувство юмора-дети прекрасно чувствуют его.
Третья составляющая- ваша организация детей в образовательном процессе.
Рекомендации. Учитывая, что основным мотивом обучения является стойкий познавательный интерес ученика, вам стоит вспомнить азы, о которых говорит И.А. Зимняя:
*простроить адекватные и реальные требования к поведению детей на уроках и на переменах;
*вспомнить про индивидуально -дифференцированное обучение, которое предполагает выстраивание процесса обучения учеников по трем основным подгруппам: опережения, соответствия и коррекции, с соответствующими заданиями разной сложности;
*скорректировать ли ввести прогрессивные технологии обучения, например, применить «метод проектов»,
*вспомнить о прогрессивных методах обучения (выберите их знаменитой классификации методов обучения по Лернеру и Скаткину) Помните, выбрав профессионала, вы затратите на решение вашей проблемы, минимум психоэмоциональных и временных ресурсов. Мудрости вам