я производитель окон… клиент не пускает на адрес исправить дефекты. вызвал эксперта. что делать? Я не согласен с некоторыми пунктами. И готов исправить все недочеты.
Претензии потребителя начинаются, прежде всего, как это установено ФЗ ОЗПП, с обращению к продавцу, поставщику, изготовителю товаров, работ или услуг. При несоблюдении данного требования, т.е. не поставив в известность о недостатках, которые по мнению потребителя имеют место в полученном им товаре, работе, услуге и начало проведения любых действий, будь то исправление, ремонт и т.п. самим потребителем или с привлечением сторонних организаций — является его личной инициативой и может быть расценено как мероприятия по дополнительному, не обусловленному предидущим договором улучшению предмета потребления. В случае если по результатам проведенных мероприятий буду заявлены претензии к первоначальному продавцу, постащику, изготовителю предмета потребления — данное действие стоит расценивать как потребительский экстремизм, т.е. направленное на неосновательное обогащение за чужой счет.