окна пвх - вопрос №198319

я производитель окон… клиент не пускает на адрес исправить дефекты. вызвал эксперта. что делать? Я не согласен с некоторыми пунктами. И готов исправить все недочеты.

Ответы

Претензии потребителя начинаются, прежде всего, как это установено ФЗ ОЗПП, с обращению к продавцу, поставщику, изготовителю товаров, работ или услуг. При несоблюдении данного требования, т.е. не поставив в известность о недостатках, которые по мнению потребителя имеют место в полученном им товаре, работе, услуге и начало проведения любых действий, будь то исправление, ремонт и т.п. самим потребителем или с привлечением сторонних организаций — является его личной инициативой и может быть расценено как мероприятия по дополнительному, не обусловленному предидущим договором улучшению предмета потребления. В случае если по результатам проведенных мероприятий буду заявлены претензии к первоначальному продавцу, постащику, изготовителю предмета потребления — данное действие стоит расценивать как потребительский экстремизм, т.е. направленное на неосновательное обогащение за чужой счет.

08.02.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store