Телефон - вопрос №211555

Здравствуйте, недавно купили телефон в магазине, на него дали гарантию 1 год, но внезапно одна из кнопок перестала работать, когда мы обратились в магазин, нам сказали, что это наша вина и никакого гарантийного ремонта проводить они не будут, но телефон не падал, что делать куда обратиться, ведь просто посмотрев на телефон разве можно объективно определить кто прав, кто виноват?

Ответы

Елена, обратитесь в независимую экспертизу. Если установят,  что телефон сломан не по вашей вине, но магазин так и будет отказывать вам в ремонте, напишите претензию в магазин, приложите копию заключения экспертизы, не забудьте указать что при дальшейшем отсутствии действий с их стороны — последует обращение в суд. Если дело дойдет до суда, и решение будет в вашу пользу, вам также должны возместить расходы на экспертизу(если вы потребуете этого в заявлении)

Если потребуется помощь- пишите в чат (письмом)

С уважением, Наталья!

25.02.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store