Новосибирская область

Здравствуйте. Вопрос такой: есть идея открыть информационно-рекламный журнал о вэйпинге, законно ли это? Не приравнивается ли реклама вэйпинга к - вопрос №2150336

рекламе сигарет?
04.10.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Как таковой вэйпинг еще не запрещен. В соответствии с Законом № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»,  — «В целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещаются: 1) реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции и (или) потребления табака, в том числе:а) распространение табака, табачных изделий среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков;б) применение скидок с цены табачных изделий любыми способами, в том числе посредством издания купонов и талонов;в) использование товарного знака, служащего для индивидуализации табачных изделий, на других видах товаров, не являющихся табачными изделиями, при производстве таких товаров, а также оптовая и розничная торговля товарами, которые не являются табачными изделиями, но на которых использован товарный знак, служащий для индивидуализации табачных изделий;г) использование и имитация табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями, при оптовой и розничной торговле такими товарами;д) демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака;е) организация и проведение мероприятий (в том числе лотерей, конкурсов, игр), условием участия в которых является приобретение табачных изделий;ж) организация и проведение культурных, физкультурных, спортивных и других массовых мероприятий, целью, результатом или вероятным результатом которых является прямое или косвенное побуждение к приобретению табачных изделий и (или) потреблению табака (в том числе организация и проведение массовых мероприятий, в которых табачные изделия установлены в качестве призов);з) использование фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, а также коммерческих обозначений, принадлежащих табачным организациям, при организации и осуществлении благотворительной деятельности;2) спонсорство табака.2. Не допускается демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для взрослых аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла.3. При демонстрации аудиовизуальных произведений, включая теле- и видеофильмы, теле-, видео- и кинохроникальных программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, вещатель или организатор демонстрации должен обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде потребления табака непосредственно перед началом или во время демонстрации такого произведения, такой программы.4. Допускается демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака при информировании населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма в средствах массовой информации при проведении информационных кампаний.5. Запрет рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе».
Именно этой статьей следует руководствоваться при организации рекламно-информационного журнала о вэйпинге.

Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!
04.10.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Как говорил Козьма Прутков -специалист подобен флюсу его полнота односторонняя.
Я о том, интересен ли будет журнал в котором от первой страницы до последней только о вэйпинге.
В настоящее время реклама  вэйпинга не приравнивается к рекламе сигарет и коллега вам подробно указал на закон. Но так ли безвредна эта привычка вопрос спорный, и только время покажет останется ли это в свободном обороте или наложат запрет. Как то был вопрос — а не запрещено ли этим заниматься в школе, на уроке, и представляете -не запрещено 25 учеников могут свободно или почти свободно пускать ароматный парок подумывая над теоремой Пифагора. Так что ваша идея плодотворна и будущее поколение вам будет благодарно… наверное…
04.10.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store