Хабаровский край

Здравствуйте , у меня такой вопрос. Я заказал кроссовки в интернет магазине Адидас 1 марта и оплатил заказ , его отменили по причине того, что в мой населенный пункт доставка не осуществляется. Я - вопрос №2375534

обратился в службу поддержки, мне сказали, что денежные средства будут возвращены в срок 10 дней. По истечению этих 10 дней, деньги так и не были возвращены. Я снова обратился а службу поддержки и мне заявили, что вопрос на рассмотрении и втечении 2-3 дней, деньги будут возвращены. Прошло 3 дня, денежные средства так и не пришли ко мне на счёт. Я снова позвонил и мне сказали тоже самое, мол ждите 2-3 дня, и так было и в следующий раз. Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Ответы

Добрый день, писать претензию на возврат продавцу, с копией в Роспотребнадзор.
Помогу составить, обращайтесь.
19.03.17
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
По факту мошенничества +статья 159 УК РФ) обратитесь с заявлением в полицию. Это значительно ускорит возврат денег. Заявление составят с Ваших слов. И это бесплатно.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
19.03.17

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store