Расчет/компенсация за упущенный месяц - вопрос №243066
Уважаемый консультант!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Я работала продавцом-консультантом в магазине сотовой связи, через два года офис закрылся, работодатель попросил подождать месяц, пока найдут новое место под офис, на словах обещая, что этот месяц, мы считаемся работниками и он будет нам оплачен. Месяц прошел, но офис новый так и не открылся. Я позвонила работодателю, сообщив, что я буду искать другуюработу и хочу получить расчет и трудовую книжку. Она согласилась и попросила позвонить в главный офис, сообщить об этом, в том числе бухгалтеру. В итоге, начались странные заявления разного характера, придуманная пропажа какого-то товара при переезде, который осуществлялся в присутствии начальника и все было на месте, затем, что у них пока нет денег, и чтобы все подготовить возможно придется ждать больше недели. У меня нет столько времени, я знаю, что трудовую книжку они обязаны мне выдать, но я не знаю о расчете, причитается ли мне выплата за этот месяц, который, как мне пообещали, будет считаться рабочим? Какие статьи я могу предъявить работодателю, чтобы добиться выплаты за потерянный месяц в максимально короткий срок? Заранее, большое спасибо.