Иркутская область

Добрый день? У нас такой вопрос, клиент приобрел в нашем магазине товар(мебель), при продаже мы не составляем договор, мы просто выписываем товарный - вопрос №2499677

чек, о доставке товара мы договорились с клиентом в устной форме, что они нам позвонят и мы выберем день доставки товара. В день доставки товара на складе выявился пересорт в цветах, мы предложили клиенту 5 вариантов: 1-ый, другой цвет, 2-ой, доставить товар из зала, 3-ий, скидку 10%, 4-ый возврат денежных средств, 5-ый, подождать новый товар с контейнера. Клиент согласился ждать товар с контейнера, но при этом написал претензию, где требует 3% процента от стоимости товара за каждый день просрочки доставки, и потребовала составить договор. Договор мы составили где прописала сроки доставки, клиент отказался подписывать договор, не обосновывая. Подскажите, пожалуйста, как нам выпутаться из этой ситуации, если срок доставки обсуждался только устно. Заранее благодарны.

Ответы

Направьте покупателю Уведомление, что в соответствии с Договором купли-продажи срок доставки товара устанавливается на такую то дату и только по её прошествию наступает ответственность, НО не в 3%, а в 1%.
21.06.17

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store