В магазине отказываются вернуть деньги - вопрос №250400

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решение возникшей у меня проблемы. 15 мая 2011 года мною приобретен ноутбук. Говоря кратко, он уже трижды находился в гарантийном ремонте. Дважды была заменена материнская плата. Третий раз не посчитали поломкой, так как просто вышло из строя программное обеспечение. В общей сложности ноутбук находился в ремонте больше двух месяцев. На мою претензию с просьбой вернуть деньгина основании того, что ноутбук находился в ремонте более 30 дней, ответили, что факт, что в настоящее время ноутбук неисправен – отсутствует, потребовали документально факты нахождения на ремонте актами выполненных сервисным центром работ. Проблемы следующие: после первого сервисного ремонта акт выполненных работ мне вручен не был, да и, честно говоря, я даже и подумать не могла, что он должен быть (хотя кого это собственно интересует). Факт продолжительности ремонтов также подтвердить нельзя, так как при получении ноута из ремонта я никаких документов с датой возврата не получала. Что в наличии: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон, два акта выполненных работ от 20.12.2011, от 14.02.2012 и одна единственная квитанция о передаче в ремонт (третья, которую мне фактически обманным путем удалось оставить у себя, так как предыдущие две были переданы мной продавцу при возврате мне ноутбука из ремонта). Как поступить дальше? Имеет ли право продавец требовать акты выполненных работ и квитанции о передаче в ремонт? Разве продавец не должен сам вести учет, так как уж у него точно остались и квитанции, и приемные талон на ремонт. Вообще правомерно ли требование продавца о «трех поломках» перед заменой товара или возвратом денег? Заранее, спасибо!

Ответы

Татьяна, в случае если ноутбук сейчас исправен, Вы не имеете право требовать возврата денежных средств, или обмена ноутбука на новый. Данные требования необходимо было предъявлять лишь в случаях поломок, требовать именно возврата денежных средств, или обмена согласно ст. 18,21, 22 Закона о защите прав потребителей (далее- Закон), а не сдавать ноутбук на гарантийное обслуживание, согласно ст. 20 Закона.

13.04.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store