Другое

Мой сын 22 июля в г. Гуково Ростовской обл. произвел платеж через терминал в магазине" Мегафон" на эл. кошелек "КИВИ". Перевод денег прошел - вопрос №2541066

успешно, но на «КИВИ» денег нет, и где они — выяснить никак не можем. Обращались и в «Мегафон», и на сайт поддержки «КИВИ» — каждый из них обращение перекидывает друг на друга. Посоветуйте, что можно предпринять в этой ситуации для возвращения денег. спасибо.
31.07.17
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store