Ростовская область

Повреждение бытовой техники сервисным центром. - вопрос №2570515

Сдали в ремонт планшет, не включался.
Через 2 дня сказали что там модуль какой то треснул, на него надавила батарея планшета (не представляю как это может быть)
Сумму ремонта этого модуля озвучили в 7000р, хотя планшет 2 года назад брали за 9000.
Забрали с сервиса планшет и отнесли в другой сервис, где нам сказали, что вам повредили все внутренности, ссылаются на первый сервис.
Какие можно предпринять действия по отношению к первому сервису, и может ли второй сервис дать заключение, что сломали не они (экспертиза).

Благодарю за внимание.

Ответы

Получайте Заключение со второго Сервиса, формулируйте Исковые требования к первому Сервису и предъявляйте Иск в суд.
31.08.17

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store