Забайкальский край

Здравствуйте, стали жертвами интернет мошенников. Папа решил сделать подарок на Новый год- заказал себе 2 пары обуви( зимние кроссовки и ботинки) на

сайте salomon-discount.com/ за немалую сумму. На сайте все красочно описывается и техника изготовления, и якобы хорошие отзывы есть. Получили совсем другую обувь, даже обувью назвать нельзя… на сайте о возврате ничего не сказано, оставили заявку якобы на новый заказ, через пару минут звонит оператор, но услышав о том, что «пришло не то» сразу скидывает трубку и кидает в черный список. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги и наказать мошенников? www.yaplakal.com/forum18/topic1701703.html вот отзыв молодого человека с такой же проблемой ( тот же сайт, те же ботинки) Помогите пожалуйста. Платили наложным платежо.

Ответы

Доброго времени суток, София. 
 А тут два варианта, писать заявление в полицию по факту мошенничества и подавать исковое заявление в суд для взыскания незаконно удержанных денежных средств и поставки некачественного товара. Только необходимо заручиться доказательствами факта о покупке товара и реквизитов (надлежащих. По факту, субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность должны быть зарегистрированы как юридическое лицо, либо ИП (если торгует один человек) и при непосредственном осуществлении деятельности предприниматель (-и) должны указывать свои реквизиты (юридический адрес, название организации (Ф.И.О. ИП)) для обмена корреспонденцией, иного взаимодействия и ко всему прочему, указанные реквизиты необходимы для урегулирования вопрос в правовой сфере — подачи искового заявления в суд на предпринимателя, осуществления необходимых проверок правоохранительными органами.
 Пожалуйста, не забудьте поощрять экспертов за дачу бесплатных разъяснений посредством выбора лучшего ответа на Ваш вопрос. Всех благ!
30.12.17

Buh

Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.

Однако так как имеет место нарушение предмета договора, то здесь применима статья 18 Закона, на основании которой Вы вправе вернуть деньги без дополнительных расходов. В связи с этим предъявите письменную претензию продавцу с требованием возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы денежных средств.

Если же продавец на контакт не идет, то по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела либо постановление о возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
30.12.17

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Владимир Морозов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Уголовное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store