Потребительский обман. - вопрос №273685

Добрый день, заказали диван в одном из магазинов, позвонили что доставят на следующий день диван с 10:00 до 14:00. Весь следующий день прождали доставки, диван так и не привезли. Звонили оператору оставлял устную жалобу, решить нашу проблемы он не смог, перенаправил на менеджера, который не берет трубку вообще, отдел рекламации то же не отвечает. Подскажите как лучше решить данную проблему,какие статьи можно почитать и возможно ли возмещение ущерба, за потраченное время?

Ответы

Ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, предусматривает неустойку за несвоевременную доставку предварительно оплаченного товара из расчета 0,5 % за каждый календарный день с момента нарушения обязательств. В случа если в договоре не имеется указания на дату доставки, то договор считаеться заключенным по обычаям делового оборота согласно ст. 454 ГК РФ — т.е. момент передачи товара следует сразу же за передачей Покупателем Продавцу денег. Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин по месту совершения покупки.

19.05.12

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store