Права потребителей. - вопрос №275426

Здравствуйте! Купила телефон сотовый (смартфон) в салоне Связной 16.05.2012. Но моя покупка
оказалась с небольшим дефектом, который меня не устраивает. При обращении
сегодня в магазин, продавец отказал в обмене на другой или на возврат денег. Приняли на экспертизу.
Прав ли он? И какие мои действия? Есть ли смысл «воевать»?

Заранее спасибо!!!

23:13

Ответы

Здравствуйте, Валентина! Продавец имеет право произвести экспертизу товара. Но вам следует направить претензию вашему продавцу в течении 15 дней с момента покупки товара( у вас должно быть подтверждение, что претензия получена), в этом случае вы имеете право на обмен товара или возврата уплаченной суммы.

23.05.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store