Негарантийный ремонт - вопрос №279934

В сотовом телефоне, по истечению гарантийного ремонта сломался микрофон. 29. 04. 2012 отнесла в сервисный центр. Стоимость работ была оплачена сразу, при этом мне выдали только квитанцию на получение (ни каких чеков не дали). Получила отремонтированный телефон 03.05.2012. Телефон был мною проверен на месте, все отлично работало. 13.05.2012 была обнаружена таже поломка. Опять иду в этот же сервисный центр —забирают телефон на повторный уже бесплатный ремонт без лишних вопросов. Получаю обратно свой телефон 18. 05. 2012 — неисправность вновь починена. 29. 05. 2012 опять таже ситуация — сломан микрофон. В сервисном центре соглашаются в последний раз взять телефон на бесплатный ремонт, при этом говорят что я сама специально ломаю его. 30.05.2012 телефон был забран из сервисного центра не мною, (доверенное мною лицо проверило — микрофон работает). Вечером того же дня прихожу к доверенному лицу за своим телефоном и обнаруживаю на телефоне повреждения корпуса и еще карта памяти не читается, при этом неполадка которую чинили исправлена. Вопрос: могу ли я требовать каких либо компенсаций если не было чеков и договора? Как наказать недобросовестного исполнителя?

Ответы

По повреждениям корпуса: сейчас доказать, что данные повреждения были образованы  во время нахождения телефона в СЦ не представиться возможным, эксперты не смогут ответить на данный вопрос. О данных механических повреждениях необходимо было ставить в известность мастера при приеме телефона.  Вы конечно можете требовать компенсацию, но судом на вас будет наложена обязанность доказать факт возникновени недостатков по вине СЦ., в случае недоказания данного факта Ваши требования не будут удовлетворны

31.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store