Боли в животе и прием ОК Новинет.

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, срочно! Вопрос неотложный. Пью ОК Новинет, вчера был незащищенный половой акт. Сегодня утром выпила в 09.30 20 таблетку Новинет, и начал крутить живот. Это продолжается и сейчас. Очень боюсь, чтобы не было диареи, так как 20 запасной таблетки у меня нет. Скажите пожалуйста, если я выпью Лоперамид сейчас, не дожидаясь приступа диареи, если она будет, это страшно? Или можно так сделать? И как это повлияет на контрацепцию? В таком случае пить 1 или 2 таблетки Лоперамида? Помогите, пожалуйста!

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Мила.
Можете так сделать, на контрацептивный эффект это не повлияет. Но я смысла не вижу в приеме Лоперамида с целью профилактики диареи.
19.05.18
Лучший ответ по мнению автора

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Богдан Николаевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store