Пермский край

консультанты горяче линии давали неверную информацию, что привело к большому долгу

добрый день! год назад я взяла потребительский кредит. Так получалось, что я его всегда платила с просрочками небольшими, но тем не менее платила. Gо телефону горячей линии все это время говорили, что вы заплатили все хорошо, задолженность погашена, штрафов и пени не начислено. Когда подошла дата последнего платежа, оказалось, что за каждую просрочку был взят штраф 1000 рублей и теперь я банку должна еще даже больше половины взятой суммы в кредит. Что в этом случае можно предпринять?

Ответы

Здравствуйте! Можно обратиться в суд, что бы прекратить тянучку денег.
Если возникнут вопросы обращайтесь.
С уважением, О.А.
30.09.18
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store