Пермский край

консультанты горяче линии давали неверную информацию, что привело к большому долгу - вопрос №2971214

добрый день! год назад я взяла потребительский кредит. Так получалось, что я его всегда платила с просрочками небольшими, но тем не менее платила. Gо телефону горячей линии все это время говорили, что вы заплатили все хорошо, задолженность погашена, штрафов и пени не начислено. Когда подошла дата последнего платежа, оказалось, что за каждую просрочку был взят штраф 1000 рублей и теперь я банку должна еще даже больше половины взятой суммы в кредит. Что в этом случае можно предпринять?

Ответы

Здравствуйте! Можно обратиться в суд, что бы прекратить тянучку денег.
Если возникнут вопросы обращайтесь.
С уважением, О.А.
30.09.18

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Ольга

Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store