Не могу вернуть ни фотоаппарат, ни деньги - вопрос №307323

Купила фотоаппарат в магазине, но он сломался. Когда принесли в магазин, сказали что магазинный гарантийный срок 1 год (хотя на фотоаппарат гарантия 2 года). Сказали обращайтесь в сервисный центр. Мы обратились в сервисный центр, хотя он был в другом городе. Там дали заключение, что телефон не подлежит ремонту и сервисный центр отправил его производителю на утилизацию. Но дали бумагу ис этой бумагой сказали обратится в магазин, где его покупали. Там должны были вернуть деньги или мы купили бы товар на эту сумму. Но в магазине отказываются отдавать деньги. Говорят, раз нет фотоаппарата, то они ничем помочь не могут. И в сервисом центре отказываются выдавать фотоаппарат. В итоге остались ни с чем. Что делать?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Наталья.

Необходимо понять что за бумагу Вам дали и что установили в фотоаппарате. Если было установлено, что там заводской брак, т.е. имеется существенный недостаток, Вы вправе обратиться с письменной претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

Потребитель может предъявить данное требование продавцу, изготовителю или уполномоченной организации в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В Вашем случае недостатки возникли в течение гарантийного срока (2 года), а значит Ваши требования о возврате законны и обоснованны.

Законом предусмотрено право отказать в требовании потребителя, если будет установлено, что недостатки товара, на который установлен гарантийный срок,  возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если этих обстоятельств не установлено, то оснований для отказа в удовлтеоврении Вваших требований о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества не имеется.

С уважением, Ирина Кирющенко.

19.07.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте! Напишите мне в личку, проконсультирую по данному вопросу.

 

С уважением ,

19.07.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store