Антибиотик Зиомицин, Ок Регулон и диарея. Правильно ли я поступила приняв дополнительную таблетку? Помогите, пожалуйста!

Здравствуйте! Я пью ОК Регулон в 09.50 приблизительно. Назначили антибиотик Зиомицин на 3 дня. Сегодня я выпила таблетку Зиомицина в 12:00, через два часа после ОК Регулон. Но где-то в 13:45 случилась диарея, получается, что прошло практически 4 часа после приема Регулона. Но, я все-таки засомневалась, усвоился ли он за это время… Поэтому, выпила 2 таблетки Лоперамида, чтобы диарея не повторилась и через час приняла еще одну таблетку Регулона. Что может быть в таком случае, если я приняла вторую таблетку Регулона, а первая усвоилась? Помогите, пожалуйста разобраться! Правильно ли я поступила приняв дополнительную таблетку? Сколько нужно времени для усвоения ОК Регулон и не вывелся ли окончательно антибиотик в следствии диареи? Буду очень благодарна, Вам, уважаемые эксперты, если поможете разобраться в этой непростой ситуации.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Вы поступили совершенно верно. Единственное, прием антибиотиков способен снизить контрацептивное действие ОК, поэтому требуются все равно дополнительные методы контрацепции, например, презерватив. Отрицательного влияния от приема второй таблетки не будет.
31.01.19
Лучший ответ по мнению автора

Алексей Александрович

от 450 p.
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 400 p.
Читать ответы

Ирина Михайловна

от 450 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
2 ответа
15.07.15
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store