Возврат товара - вопрос №323163

Мною в конце июня в магазине был куплен цифровой фотоаппарат. Проблем никаких не было, просто как-то весь июль поводов что-либо масштабно фотографировать не находилось, но в конце июля уехал на море. К концу отдыха начал замечать, что при большой освещенности на кадрах появляется широкая, размытая, белая вертикальная полоса. Иногда прямо на снимке, иногда только при фокусировке. СОЛНЦЕ НЕ ФОТОГРАФИРОВАЛ (чтои запрещено Руководством по эксплуатации, которое я изучил сразу после покупки полностью). Официальная гарантия от производителя, талон на которую выдал мне магазин, составляет 2 года. Магазин отправил меня в СЦ (ремонт, само собой, бесплатный). Скажите, могу ли я, отказавшись от ремонта изделия в СЦ, просто отдать товар в магазин с возвращением денег?

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store