Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь! Не знаю, правильно ли я поступила и что теперь делать.. Я пью ОК Регулон. Лечу гайморит. И вот под конец пачки ОК назначают антибиотик на 3 дня. Получилось, что

еще одну таблетку Лопракса пришлось выпить в первый день отмееы ОК. Я не стала пить Регулон без перерыва дальше, так как гемоглобин уже 150 и я побоялась. В последнее время с мужем не было незащищенных ПА, поэтому, я подумала, что все будет нормально. Но сегодня, на третий день отмены мне назначили Цефтриаксон, снова антибиотик, в уколах на два дня. Помогите пожалуйста понять, что теперь будет с моим циклом? Сколько нам теперь предохраняться с начала новой пачки Регулона? Какие послелствия могут быть из-за моего поступка? Очень прошу Вашей помощи!
24.04.19
0 ответов
Ответов пока нет

Александр Владимирович

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелли Гаврилова

500 р.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Ирина Аксенова

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store