Москва

Здравствуйте дело в том, что я 14 мая 2019 взяла телефон в кредит сенсорный в компании Связной, но проблема в том, что телефон не держит батарею продавцы в салоне сказали что это нормально так быть и - вопрос №3295507

должно Что могу сделать в данной ситуации? Написать претензию в магазин об обмене товара с требованием или претензию с требованием расторгнуть договор но для начала мне же нужно отдать его в магазин на экспертизу где его признают некачественный либо я без экспертизы могу подать претензию что мне делать в каком порядке, помогите пожалуйста, уважаемые эксперты Кредит ещё не платила

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Сначала претензию с требованием обмена или возврата денег. Никаких экспертиз — это забота продавца. Вам же главное в 15-дневный срок предъявить требование обмена или возврата технически сложного товара. Потом такое требование уже так просто не предъявить. Если не принимают лично, то вручайте в присутствии двух свидетелей, а потом направляйте еще один экземпляр ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
20.05.19
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store