Здравствуйте дело в том, что я 14 мая 2019 взяла телефон в кредит сенсорный в компании Связной, но проблема в том, что телефон не держит батарею продавцы в салоне сказали что это нормально так быть и - вопрос №3295507
должно Что могу сделать в данной ситуации? Написать претензию в магазин об обмене товара с требованием или претензию с требованием расторгнуть договор но для начала мне же нужно отдать его в магазин на экспертизу где его признают некачественный либо я без экспертизы могу подать претензию что мне делать в каком порядке, помогите пожалуйста, уважаемые эксперты Кредит ещё не платила
Сначала претензию с требованием обмена или возврата денег. Никаких экспертиз — это забота продавца. Вам же главное в 15-дневный срок предъявить требование обмена или возврата технически сложного товара. Потом такое требование уже так просто не предъявить. Если не принимают лично, то вручайте в присутствии двух свидетелей, а потом направляйте еще один экземпляр ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сначала претензию с требованием обмена или возврата денег. Никаких экспертиз — это забота продавца. ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3295507-zdravstvujte-delo-v-tom-chto-ya-maya-vzyala-telefon-v-kredit-sensornij-v-kompanii-svyaznoj-no-problema-v-tom-chto-telefon-ne-derzhit. Можно с вами обсудить этот ответ?