Добрый день! Устроилась на новую работу, в новую для себя сферу , в одну из обязанностей входит указывать на ошибки сотрудников и соедить, чтобы они - вопрос №3319881

их исполняли. Именно этот момент у меня не получается только с одной из таких сотрудниц, она намного старше меня и очень давно работает в этой сфере, всё мои замечания и просьбы исправить недочёты воспринимает очень остро и в штыки, никак не идёт на контакт, а помимо этого мне также нужна ее помощь в других вопросах работы. И я не понимаю, какой подход мне нужно найти к этому одному человеку, я далеко не конфликтная, изначала пыталась проявлять характер и спрашивала строго, дело совсем не шло… решила смягчить и разговаривать в более мягкой форме, но толку тоже нет. Подскажите мне пожалуйста, как вести себя в таких ситуациях с такими людьми, которые зазвездились на работе и не проявляют своего преыессионализма в сотрудничестве. Руководство говорит, чтобы находила подход, но я не понимаю. Буду очень благодарна
Вопрос задан анонимно
08.06.19
2 ответа

Ответы

Здравствуйте!
Возможно, эта сотрудница болезненно относится к Вашим замечаниям, чувствуя в них угрозу для своего статуса. Может, стОит по-другому указывать на недочеты.
Если в компании есть другие сотрудники с большим стажем работы, поинтересуйтесь у них, как выстраивал отношения с этой женщиной предыдущий руководитель
08.06.19
Здравствуйте! Лучший способ найти контакт с несговорчивым человеком, это спросить у него, как лучше, по его мнению, Вам поступать. В Ваши обязанности входит контроль за исполнением и Вы будете благодарны ей, если она Вас поддержит. Предлагаю приблизить к себе несговорчивую коллегу. Пусть она предлагает пути решения, в том числе и по исправлению своих ошибок.
08.06.19

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Леушин Андрей

Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store