Уфа

Здравствуйте!я26.06.18г купила планшет в салоне Связной,стоимостью 5489руб.так же к нему сотрудники навязали оформить страховку от поломки и ущерба,стоимостью 1249руб,и дополнительно навязали - вопрос №3439073

изображение из вопроса изображение из вопроса изображение из вопроса изображение из вопроса изображение из вопроса изображение из вопроса
установку настроек, стоимостью 1399 руб.22 мая 2019г я сдала его на ремонт.т.к разбился сломался экран.согласно страховому полису, механическое повреждение, является страховым случаем.его приняли, сказали ждать 90 дней.на руки отдали акт-приема передачи.90 дней прошло 22.08.19 г, результата нет.вернее, он почему то был отправлен на платный ремонт.так сообщили сотрудники салона.хотя гарантийный срок и срок действия страхового полиса на момент подачи заявления не были нарушены.со слов сотрудников они оформляли его по страховке.факта подтверждения, что планшет был на платном ремонте мне не предоставили.соответственно его неотремонтировали.придя в салон я написала претензию23.08.19 года, в котором указала, что намерена вернуть деньги за планшет и страховку. прошло 10 дней, они не решили вопрос.пришел ответ на претензию по почте, что им не хватает данных для рассмотрения моей претензии, а конкретно что у них нет документа, что я сдавала именно в их салон свой планшет.звонила на горячую линию, там мне еще раз подтвердили, что это акт-приема передачи, мы повторно с сотрудниками салона отправляли эти документы.но пришла опять точно такая же отписка.далее я написала второй раз претензию 06.09.19 г, прошло еще 10 дней и сегодня пришёл ответ, обращайтесь в ВТБ страхование, так как договор у вас заключён с ним.в июле этого года я звонила в ВТБ Страхование и мне пояснили, что заявление к ним от меня поступило, однако технического заключения от компании Связной не поступало.следовательно рассмотреть они его не смогли.т.о они не дали мне никакого результата по-моему заявлению.итак ни конца ни края не найду.на данный момент гарантийный срок и срок действия страхового полиса истёк.компания Связной своей вины не видит, вернуть хотя бы стоимость планшета, отказывается.как быть в данной ситуации? где искать правду?.. могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением о возврате стоимости товара и возмещении морального вреда? спасибо!

Ответы

Во-первых вас, как впрочем и всех Российских покупателей вводят в заблуждение о том, что навязанная магазином (Мвидио, Эльдорадо и тд) страховка дает гарантию. Они ничего не дает, так как если товар качественный, то на него доп страховка не нужна, а если Китайский ширпотреб, то навязанная вам страховка не спасет от его поломки, что и произошло в вашем случае. Завод производитель без какой-либо доп оплаты дает гарантию на технический товар не менее 1 года, а в некоторых случаях 3 года. Поэтому, граждане не зная закон, еще и фактически переплачивают за товар, который является в большинстве случаев Китайский ширпотреб. На айфоны почему не предлагают страховку, потому что они фактически не ломаются, если только его специально не ронять, и то на такие случаи есть противоударные чехлы.
Вас просто вводят в заблуждение. Все описанные вами действия сотрудников магазина содержан признаки мошенничества, поэтому я бы посоветовала вам прежде всего обратиться в правоохранительные органы с заявлением о преступлении по факту мошенничества.
17.09.19

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store