Здравствуйте!я26.06.18г купила планшет в салоне Связной,стоимостью 5489руб.так же к нему сотрудники навязали оформить страховку от поломки и ущерба,стоимостью 1249руб,и дополнительно навязали - вопрос №3439073
установку настроек, стоимостью 1399 руб.22 мая 2019г я сдала его на ремонт.т.к разбился сломался экран.согласно страховому полису, механическое повреждение, является страховым случаем.его приняли, сказали ждать 90 дней.на руки отдали акт-приема передачи.90 дней прошло 22.08.19 г, результата нет.вернее, он почему то был отправлен на платный ремонт.так сообщили сотрудники салона.хотя гарантийный срок и срок действия страхового полиса на момент подачи заявления не были нарушены.со слов сотрудников они оформляли его по страховке.факта подтверждения, что планшет был на платном ремонте мне не предоставили.соответственно его неотремонтировали.придя в салон я написала претензию23.08.19 года, в котором указала, что намерена вернуть деньги за планшет и страховку. прошло 10 дней, они не решили вопрос.пришел ответ на претензию по почте, что им не хватает данных для рассмотрения моей претензии, а конкретно что у них нет документа, что я сдавала именно в их салон свой планшет.звонила на горячую линию, там мне еще раз подтвердили, что это акт-приема передачи, мы повторно с сотрудниками салона отправляли эти документы.но пришла опять точно такая же отписка.далее я написала второй раз претензию 06.09.19 г, прошло еще 10 дней и сегодня пришёл ответ, обращайтесь в ВТБ страхование, так как договор у вас заключён с ним.в июле этого года я звонила в ВТБ Страхование и мне пояснили, что заявление к ним от меня поступило, однако технического заключения от компании Связной не поступало.следовательно рассмотреть они его не смогли.т.о они не дали мне никакого результата по-моему заявлению.итак ни конца ни края не найду.на данный момент гарантийный срок и срок действия страхового полиса истёк.компания Связной своей вины не видит, вернуть хотя бы стоимость планшета, отказывается.как быть в данной ситуации? где искать правду?.. могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением о возврате стоимости товара и возмещении морального вреда? спасибо!
Во-первых вас, как впрочем и всех Российских покупателей вводят в заблуждение о том, что навязанная магазином (Мвидио, Эльдорадо и тд) страховка дает гарантию. Они ничего не дает, так как если товар качественный, то на него доп страховка не нужна, а если Китайский ширпотреб, то навязанная вам страховка не спасет от его поломки, что и произошло в вашем случае. Завод производитель без какой-либо доп оплаты дает гарантию на технический товар не менее 1 года, а в некоторых случаях 3 года. Поэтому, граждане не зная закон, еще и фактически переплачивают за товар, который является в большинстве случаев Китайский ширпотреб. На айфоны почему не предлагают страховку, потому что они фактически не ломаются, если только его специально не ронять, и то на такие случаи есть противоударные чехлы.
Вас просто вводят в заблуждение. Все описанные вами действия сотрудников магазина содержан признаки мошенничества, поэтому я бы посоветовала вам прежде всего обратиться в правоохранительные органы с заявлением о преступлении по факту мошенничества.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Во-первых вас, как впрочем и всех Российских покупателей вводят в заблуждение о том, что навязанная ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3439073-zdravstvujte-ya-g-kupila-planshet-v-salone-svyaznoj-stoimostyu-rub-tak-zhe-k-nemu-sotrudniki-navyazali-oformit-strahovku-ot-polomki-i. Можно с вами обсудить этот ответ?