Урология

Вопрос урологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:2,5 года назад(январь 2010 г.) мне сделали операцию по протезированию клапаносодержащего кондуита(аневризма восходящей аорты), сейчас пью варфарин и конкор.В декабре 2011г. сделали УЗИ предст.железы(заключение: Узи-признаки умеренного диффузного изменения структуры предстательной железы), врач прописал индометацин(свечи)и артезин(1т.(0,4) 1раз утром месяц).Индометацин понятно, а вот артезин я так и не пропил, после того как прочиталинструкцию.Я так и не понял, можно ли мне его принимать в сочетании с варфарином и конкором.Заранее благодарен.

30.08.12
0 ответов
Ответов пока нет

Яков

от 450 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Ирина Михайловна

от 450 p.
Ирина Михайловна
Ирина Михайловна
Эксперт месяца
Читать ответы

Евгений Николаевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
2 ответа
27.08.11
Вопрос задан анонимно
3 ответа
20.09.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store