Смоленская область

Сервисный центр сломал телефон - вопрос №361404

Добрый день! Подскажите, что можно сделать в данной ситуации. В июне был куплен телефон, через неделю он стал некорректно работать, собеседник меня переставал слышать, я сдала его на диагностику через магазин в которм покупала, через три недели его вернули и сказали, что проблем не выявлено, обновили ПО и все. Я его забрала, пользовалась еще 2 недели и опять тоже самоеначалось, плюс он стал зависать. я его опять отдала на диагностику, прошло опять 3 недели, его вернули мне вчера, при открытии коробки на нем обнаружились две трещины по бокам и множественные сколы. Сервис снял его с гарантии из за механических повреждений и вернул его мне, хотя я его сдавала в идеальном состоянии и сервис выставил это так, как будто я его поцарапала и прочее, и поэтому сняли с гарантии без возможности возврата денег или обмена. Управляющий магазина сказал, что он помнит, что я когда сдавала телефон на диагностику, у него было состояние нового, он сможет это подтвердить. Что мне теперь делать? Продавец написал в сервис претензию и сказал, что они в течение вчерашнего дня должны были дать ответ по поводу обмена или возврата денег, но они никакого ответа вообще не дали. Посоветуйте, что сделать, чтоб вернуть назад деньги.

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store